Control of Movements
|
|
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 31 Мая 2012, 02:25 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| DJenya, движок, объём, что готово?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_ Дописываем сюжет(все действия , разговоры и т.д) , рисуються все локации и одновременно моделируються . Подготовливаем всё для съемок , в ближайшее время начнём снимать и записывать звук . Интерфейс готов .
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 |
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 4 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| DJenya, расскажите свой способ съёмки Motion Capture.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наш метод , это далеко не Moution Capture . С начала мы изучаем то как должно всё происходить и выглядеть в игре . Потом готовим свет , фон , камеры - крепим на актёре камеру(1-е лицо) и в соответствии с происходящим в игровом пространстве мы снимаем движения героя . После совмещаем и обробатываем . Об этом подробнее можно будет узнать в видео о разработке - которое мы планируем выпустить примерно в одно и тоже время с трейлером .
Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:35 |
|
| |
Max_Pain | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 08:46 | Сообщение # 6 |
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
| Хм...Думаю стоит подождать этот проект.
Тыкаем, не стесняемся!)
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| О да! Верю, верю, вон как устали. Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь?
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) проэкт
Верю, верю, вон как устали. Бывает , я вчера с айпода по быстрому писал так что - что тут такого ?
Quote (Dinaros) Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink
Я думаю когда увидите трейлер измените своё мнение . Чем вам не нравиться этот жанр ? С ним можно многое сотворить , Heavy Rain к примеру он не помешал стать хорошей игрой . И как раз этот жанр позволит нам по максимуму выразить всю идею в игре .
Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:16 |
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я не говорил что интерактивное кино "не хорошо". Это круто, да, я просто считаю это в первую очередь фильмом. Или киной.
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну мы постараемся сделать "захватывающе"
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну паркур, драки, экшн, как-то не совместимы с тактикой, где не захватывающе. Так что от голливудности не отвертеться.
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Запомни: интерактивное прохождение игры не игра.
С OpenCV будете писать? Это очень запаристо
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev Это не может быть интерактивным прохождением так как такой игры ещё не существует , и наша система придумана собственно . Quote (Max_Gamedev) С OpenCV будете писать? Это очень запаристо Нет , будем использовать просто C#
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DJenya, ууу, ну удачи. 1.Вы это не напишите 2.Вы это не напишите на С# без доп библиотек.
|
|
| |
DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev Только не надо доказывать что мы не сможем сделать то что уже делали раньше и делаем сейчас О_о
|
|
| |
Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:13 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DJenya, ну я же сказал, удачи. Если у тебя и вашего чудо-проггера такая уверенность - вперёд.
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 04:46 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Gamedev В любом случае спс
Наконец-то мы полноценно принялись за разработку этого проекта Думаю до трейлера не так долго осталось
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 05:06 |
|
| |
Eraser | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eraser Но то что реализовано в них - это-же не предел ...
Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:13 |
|
| |
romonbom | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DJenya, будем с тобой конкурировать, я тоже в данном жанре делаю свои игры, а пока желаю тебе удачи. Добавлено (12.01.2012, 01:01) ---------------------------------------------
Quote (Eraser) На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт и все?
|
|
| |