| 
				
				Control of Movements
				 | 
 | 
| DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 21:17 | Сообщение # 1 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |   
   
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Четверг, 31 Мая 2012, 02:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| _LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:10 | Сообщение # 2 |  
 
VoID 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DJenya, движок, объём, что готово?
  QLines v1.3   Forest Owl
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22 | Сообщение # 3 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | _LeVoID_   Дописываем сюжет(все действия , разговоры и т.д) , рисуються все локации и одновременно моделируються . Подготовливаем всё для съемок , в ближайшее время начнём снимать и записывать звук . Интерфейс готов .
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| _LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 4 |  
 
VoID 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DJenya, расскажите свой способ съёмки Motion Capture.
  QLines v1.3   Forest Owl
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 5 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Наш метод , это далеко не Moution Capture . С начала мы изучаем то как должно всё происходить и выглядеть в игре . Потом готовим свет , фон , камеры - крепим на актёре камеру(1-е лицо) и в соответствии с происходящим в игровом пространстве мы снимаем движения героя . После совмещаем и обробатываем . Об этом подробнее можно будет узнать в видео о разработке - которое мы планируем выпустить примерно в одно и тоже время с трейлером .
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 22:35  |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Pain | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 08:46 | Сообщение # 6 |  
 
The Dark Knight 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хм...Думаю стоит подождать этот проект.
 
         Тыкаем, не стесняемся!)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 12:16 | Сообщение # 7 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    О да!      Верю, верю, вон как устали.   Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 8 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Dinaros) проэкт 
   Верю, верю, вон как устали.      Бывает , я вчера с айпода по быстрому писал так что - что тут такого ? 
   Quote (Dinaros) Интерактивное кино... Я думаю это в первую очередь кино, и лучше не навязывать ему определение "игра". Я понимаю "игра" понятие растяжимое, как резина, но и резина не растягивается сколь хошь? wink    
   Я думаю когда увидите трейлер измените своё мнение . Чем вам не нравиться этот жанр ? С ним можно многое сотворить , Heavy Rain к примеру он не помешал стать хорошей игрой . И как раз этот жанр позволит нам по максимуму выразить всю идею в игре .
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:16  |  
| 
 | 
 |    | 
| Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:10 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я не говорил что интерактивное кино "не хорошо". Это круто, да, я просто считаю это в первую очередь фильмом. Или киной.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:15 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну мы постараемся сделать "захватывающе"  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Dinaros | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну паркур, драки, экшн, как-то не совместимы с тактикой, где не захватывающе. Так что от голливудности не отвертеться.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:44 | Сообщение # 12 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Запомни: интерактивное прохождение игры не игра. 
   С OpenCV будете писать? Это очень запаристо
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 19:53 | Сообщение # 13 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Gamedev   Это не может быть интерактивным прохождением так как такой игры ещё не существует , и наша система придумана собственно .   Quote (Max_Gamedev) С OpenCV будете писать? Это очень запаристо      Нет , будем использовать просто C#
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:02 | Сообщение # 14 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DJenya, ууу, ну удачи. 1.Вы это не напишите   2.Вы это не напишите на С# без доп библиотек.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 15 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Gamedev   Только не надо доказывать что мы не сможем сделать то что уже делали раньше и делаем сейчас О_о
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Max_Gamedev | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:13 | Сообщение # 16 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DJenya, ну я же сказал, удачи. Если у тебя и вашего чудо-проггера такая уверенность - вперёд.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 04:46 | Сообщение # 17 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Max_Gamedev   В любом случае спс   
     
      Наконец-то мы полноценно принялись за разработку этого проекта   Думаю до трейлера не так долго осталось  
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 05:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 20:54 | Сообщение # 18 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DJenya | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 19 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Eraser   Но то что реализовано в них - это-же не предел ...
 
 Сообщение отредактировал DJenya - Суббота, 24 Декабря 2011, 22:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| romonbom | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 01:01 | Сообщение # 20 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DJenya, будем с тобой конкурировать, я тоже в данном жанре делаю свои игры, а пока желаю тебе удачи. Добавлено (12.01.2012, 01:01) ---------------------------------------------
  Quote (Eraser) На счет "неисследованный жанр" - можно поспорить. Тем же хэви рэйн или фаренгейт      и все?
 |  
| 
 | 
 |    |