Пятница, 29 Ноября 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Экспертная система для помощи начинающему разработчику игр
Как вам идея? (сначала прочитайте сообщение ниже)
1. Было бы весьма полезно [ 68 ] [61.26%]
2. Мне всё равно [ 16 ] [14.41%]
3. Совершенно бесполезная идея [ 27 ] [24.32%]
Всего ответов: 111
Max_GamedevДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 05:43 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
@ новички часто не могут адекватно оценить опыт, например.
@ новичкам нужны грабли. Лично я потратил год, понаступал на грабли и понял, что мне нужно и что я не мега-крут, как думал сначала
DusklyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:02 | Сообщение # 22
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Аппаю тему!! так как уже занялся. Программа сделана на 80%
Ищу единомышленников для администрирования и помощи игроделам.



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
Cre-gameДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:39 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
жду с нетерпением!

Добавлено (08.01.2012, 18:39)
---------------------------------------------
я единомышленник!


Всем добра
DusklyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 18:51 | Сообщение # 24
Rush Games
Сейчас нет на сайте
Cre-game, отписал.

Добавлено (08.01.2012, 18:51)
---------------------------------------------
Кто еще желает?



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
TimKruzДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:31 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
Аппаю тему!! так как уже занялся. Программа сделана на 80%
Ищу единомышленников для администрирования и помощи игроделам.

Что нужно администрировать (веб-программа [сайт], что ли? или база данных?), и в чём заключается эта помощь игроделам (на GCUP же и так помогаем друг другу)?




Сообщение отредактировал TimKruz - Воскресенье, 08 Января 2012, 20:32
DusklyДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 20:52 | Сообщение # 26
Rush Games
Сейчас нет на сайте
TimKruz, вот посети темку:
http://gcup.ru/forum/9-19794
Это программа. там буду сидеть эксперты.



Разрабатываеться:
флеш игра для соц. Сетей (Бои друзей) - временное название!
3д игра (пока без названия)
musicfunsДата: Среда, 11 Января 2012, 15:02 | Сообщение # 27
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
Делать экспертную систему как то черезчур. Скорее лутше будет сделать просто как энциклопедию.
VedaVizДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 16:43 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Появилась идея создания экспертной системы в помощь начинающему разработчику игр.

Тим, мне кажется что ты хотел сделать то же что и, но конечно попроще - просто помочь выбрать движок или технология для той или иной игры.
Экспертная система - значит что должен быть человек, эксперт, который знает что и как сделать вручную, - он вводит эти данные знания в компьютер посредством программистов и тд - и тогда уже компьютер, эксп. система все делает без личного присутствия эксперта (но он присутствует по прежде в виде результатов своей работы, к-рые вложены в эту экспертную систему).
Короче надо просто потратить время для того чтобы разобраться какие есть движки и технологии в графике, играх, как это все взаимодействует, чтобы потом можно было понять как делать игру (или какое-то подобное приложение), сколько это займет времени, сколько нужно денег - если конструкторы игр и движки и т д - не бесплатыне. Ну и сколько нужно людей - также важно понять - если проэкт коммерческий, без этого никуда не деться.

Да, если ты говоришь что предлагаешь свою программу делать бесплатной - так и делай.
(О своей я пока не решил что делать - если открою все исходники и все свои коды - я могу потерять преимущество в разработке, авторство. Ну и уж точно деньги
Хотя пока что программа довольно проста, так что ее пока никто и не купит в таком виде это точно... Может и мою правда нужно делать - бесплатной?)

Тест - это все понятно. Просто нужно чтобы кто-то все эти конструкторы игр и т д - перепробывал и тогда он может дать совет другим. И также формалищировать свое знание в виде "экспертной" ситемы. Хотя скорее это может выглядеть просто как обзор конструкторво плюс их сравнительная оценка по разным критериям.
Но я думаю такое должно быть, вопрос просто в том, что времени нет все технологии перепробывать, поустанавливать. Конечно в этом смысле лучше остановиться на актуальных технологиях. Неакутальные - это же прошлый век. Неактуальные не привлекут денег, покупателей. А если делать на актуальных движках деньги моугт быть. Так что тут еще надо подумать... Теоретически неактуальные - дешевле и бесплатны, актуальные могут быть условно бесплатными, или вообще только платными. Из этого исодит результат - будет ли игра платной или нет, хотя не всегда есть прямая связь между этим.

P.S. На эксперта я наверное не потяну, но надо бы разобраться в технологиях (разработки игр). Хотя бы потому что это может приносить деньги.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
TimKruzДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 17:10 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
VedaViz, собственно, я предполагал не просто помочь выбрать движок или конструктор, а оценить потенциал разработчика и посоветовать заниматься чем-то конкретным. Но это сложно, тут нужны не только знания в области разработки программ и игр, а ещё и в области психологии... Что толку советовать какой-то язык программирования художнику или музыканту?
И потом, нужна какая-то шкала, по которой можно определять способности человека. Ну, какие-то наверняка уже есть, только я их не видел.

Хотя, наверное, я размечтался; можно сделать более простую систему (с меньшей точностью и меньшими функциями), но, опять же, это не так просто (для этой темы)...

Quote (musicfuns)
Делать экспертную систему как то черезчур. Скорее лутше будет сделать просто как энциклопедию.

Тут большая разница есть. Энциклопедия - сборник статей, описывающих характеристики разных вещей. А экспертная система позволяет определить объект по характеристикам, и не только это. И, тем более, экспертной системой по-проще пользоваться. Впрочем, если есть определённые данные (и их взаимосвязи, не обязательно чётко ограниченные) по теме - сделать экспертную систему не составит труда.


FerasetДата: Суббота, 27 Октября 2012, 02:01 | Сообщение # 30
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
экспертная система;
Интересная идея. Чтобы реализовать дерево нужно попросить специалистов в разных областях
программирования сделать свою ветку не отходя от общих правил построения дерева. М? smile

Добавлено (27.10.2012, 02:01)
---------------------------------------------
Мозгов то в башке не сто=)


Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг