Пятница, 29 Ноября 2024, 04:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Проэкт браузерной игры.
SlavaShootДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:40 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
лан, я удаляюсь, пока на меня снова кто-нить не пожаловался, просто посмотрите раздел идеи в реализации, там таких как вы- каждый второй. Суть в том, что вы не понимаете, что нужно делать, но уже строите из себя босса, с таким подходом- крах неизбежен. И да, тема не в том разделе.

Я отлично понимаю, что нужно делать.
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:41 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Проект", скажу как начинающий начинающему. Никогда не бери ММО(даже браузерку) в качестве первого проекта, если конечно ты не любитель садового инвентаря, в душе не садист, и не ярый манчкин.

Поверь моему опыту двух летнему, и за два года так и не завершил свой первый проект. Начни с чего попроще, скажем в начале сингл казуалка, потом простейшие операции с сервером и вот тогда уже имея какие-то наработки идти в ммо.
SlavaShootДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
"Проект", скажу как начинающий начинающему. Никогда не бери ММО(даже браузерку) в качестве первого проекта, если конечно ты не любитель садового инвентаря, в душе не садист, и не ярый манчкин. Поверь моему опыту двух летнему, и за два года так и не завершил свой первый проект. Начни с чего попроще, скажем в начале сингл казуалка, потом простейшие операции с сервером и вот тогда уже имея какие-то наработки идти в ммо.

Я и не собираюсь ммо делать.пфф
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 13:52 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Браузерка и есть ммо, она проще только тем что меньшие требования к контенту и проще возможный язык программирования, но контент и само программирование это десятая доля всех работ. Балансировка, придумывание и отработка механик, привлечение игроков, работа с игроками, обеспечение взаимдействия между ними, даже работа над документацией и определением фронта работ - вот это самые важные и самые объёмные составляющие игры. Если вы их не потянете, нормальной игры у вас не выйдет.
SlavaShootДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:01 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Браузерка и есть ммо, она проще только тем что меньшие требования к контенту и проще возможный язык программирования, но контент и само программирование это десятая доля всех работ. Балансировка, придумывание и отработка механик, привлечение игроков, работа с игроками, обеспечение взаимдействия между ними, даже работа над документацией и определением фронта работ - вот это самые важные и самые объёмные составляющие игры. Если вы их не потянете, нормальной игры у вас не выйдет.

Всё будет намного проще))
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:03 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если делаешь браузерку то нет, если делаешь казуалку, которая бы открывалась в браузере, и в которой нет взаимодействия между игроками, то тогда ты путаешь понятия и Php тебе не нужен
SlavaShootДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:09 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Если делаешь браузерку то нет, если делаешь казуалку, которая бы открывалась в браузере, и в которой нет взаимодействия между игроками, то тогда ты путаешь понятия и Php тебе не нужен

Уже решили работать на html5 + js
ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:10 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит всё таки казуалка, тогда удачи, но советую покурить матчасть и теорию, чтобы такой путаницы не возникало
SlavaShootДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:11 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Значит всё таки казуалка, тогда удачи, но советую покурить матчасть и теорию, чтобы такой путаницы не возникало

Ну, когда создадим что-то стоящее, то ммо сделаем)
InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:48 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Честно я считаю что человек (даже новичок) может создать свою браузерную ММО (конечно если приложит много усилий). Казуальные игры не так просты как кажутся, а особенно те что проигрываются в браузере (если точнее сам мех. их работы). Если человек уже работал с php, mysql, он может скачать исходный код одной из бр. ММО и изучить его, а затем по таму же принципу написать свой маленький шедевр. Нет ничего невозможного.
icecream

Удачи вам!


ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 14:56 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Увы вариант разобраться в готовом движке слишком утопичный, казуалки проще и с технической точки зрения и с точки зрения проектирования.
Да нет ничего невозможного, но в одном случае результат получишь нескоро и выхлопа не будет, а во втором (с казуалками) после первых двух скомканных блинов пойдут нормальные вещи
InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:07 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Увы вариант разобраться в готовом движке слишком утопичный,

Я не уверен, если знаешь язык понять можно.

Вся суть в том, дойдут ли те скомканные блины до нужного состояния или нет. Нормальные вещи от малоизвестных "производителей" я встречал крайне редко. Все зависит в этом деле от человека, сорвется он когда будит так близко или дело кончится совсем по другому никто не знает. Как понять что работа достигла нужной предфинальной стадии не узнаешь если этого не хочешь, не желаешь видеть свое творение завершенным, готовым выйти в свет? Пусть уж каждый решит для себя сам хочет он создать игру или уже делает все что бы это желание осуществить.


ZizilkДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:12 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прикол в том что всякие алавары и прочие не производят, а как раз издают работы изготовленные такими разработчиками. Тоже самое и Бигфиш и прочее. Ты отправляешь им игру, если им нравится он выкладывают у себя на сайте и забирают часть прибыли либо платят за рекламу. Очень нравится они сами её рекламируют. Не нравится укажут что не так, если конечно ты был близок. А если вообще мимо то промолчат

Разобраться в чужом коде даже зная язык проблема, исправить чужие ошибки тем более(а в движках открытых в инте их можество и дай то Бог чтобы коментарии и документация вообще присутсвовала и была бы хотя бы на английском). Если пойти по этому пути, то очень маловероятно будет в итоге
InModДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 15:33 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я видел несколько англоязычных форумов посвященные разработке бр. игр, там исходный код от одного пользователя переходит к другому, тот выкладывает обновленный код и так много раз весь скрипт модернизируется (получается очень даже ничего). Встречались и русские сообщества, но там сейчас затишье, все они как бы "отошли от дел" и уже многие дни новички прочитав пару постов с ожиданием ждут что кто-то напишет новую статью и они доделают таки свою игру. Посоветовал бы автору темы порыскать по интернету в поисках сайтов и форумов данной тематике (хотя стоящие русскоязычные можно пересчитать по пальцам). Если хорошо знаете англ. можно и на англоязычных форумах узнать много нового и полезного.

P.S. Странно, но сейчас в русскоязычных сообществах такой штиль что становиться очень жалко.


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг