Идея ремейка старенькой игрушки
|
|
Eraser | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 07:14 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В 2001 году вышла игра Gangsters 2(Продолжение Gangsters: Organized Crime, вышедшей в 1998). Игра, по сути, не имела на тот момент достойных аналагов, да и сейчас подобная тематика практически не затрагивается.
Суть идеи - создать ремейк данной игры. В первую очередь - графический, плюс некоторые изменения в самом геймплее.
Игра будет начинаться с создания персонажа. После этого игрок попадает в игровой мир, где его целью будет создание сильнейшего мафиозного клана. Геймплей заключается в развитии(прокачки) персонажа, создании, опять же, своего клана("семьи"), захвата территорий("бизнесов") всеми доступными способами и т.п.
Вид в игре - "перспектива" в 3D мире. Жанр - rpg с элементами стратегии
Собственно, ищу единомышленников для воплощения идеи в жизнь.
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:07 | Сообщение # 2 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Исправь ошибки в теме.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ezheka | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:37 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть такая игрушка - crime story. Работает на андройде/айфоне/вконтакте. Очень похожа на то что вы описали. сабж
текущее
|
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 07:18 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezheka) Есть такая игрушка - crime story. Работает на андройде/айфоне/вконтакте. Очень похожа на то что вы описали. Ну, по описанию вроде суть та же, только при чем тут это ? ) Тема о ремейке РС игры. (если кто её не видел: Gangsters 2)
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |