квест RTS
|
|
makc12 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 13:12 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуй. Ищу кого ни будь кто может сделать игру по моей идеи. Понятное дело я не на что не претендую, все ради участия. У меня есть концепт текстовой игры на базе космические пейджеры 2 (все авторские права соблюдены).
платформа разработки любая. документ. My WebPage пример. My WebPage
Добавлено (23.09.2011, 13:12) --------------------------------------------- Это тактическая пошаговая текстовая игра, целью которой является уничтожение штаба игрока. Игрок будет развивая свой штаб, использовать спец-атаки, построенные войска. Игроки ходят по очереди, каждое нажатие на любую кнопку в игре, есть пропуск хода (строит игрок здание или использует спец атаку). Но штаб врага (и игрока) защищает энерго щит и супер пушка, только уничтожив их можно уничтожить штаб. Здоровье штаба, щита не ограничено, используя спец-атака можно наращивать бесконечно здоровье, если позволит противник.
Развитие проекта. 1 этап. Игра в вдвоем за одним компом. 2 этап. сетевая пошаговая игра. 3 этап. Онлайн игра, через интернет. 4 этап. Игра в реальном времени, не пошаговая.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:40 |
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 18:19 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для текстовой игры тяжеловато, сам жанр удобен для адвенчур, новел (и вроде рпг). Но для стратегии, как по мне немного не удобно, есть параметры которые легче воспринимаются визуально (не обязательно во время игры себе "забивать" голову несколькими параметрами и отвлекатся через это от игрового процеса). Вот если бы увидеть демку того что вы предлагаете (в примере только вид интерфейса игры, с кучей кнопок, почему то вспоминаю "все гениальное-простое"). Сам игровой процесс представить могу, на как сам играю-нет. Хотя если будет нормальная реализация, помтараюсь найти время попробовать, а вдруг?
MaximTG
|
|
| |
makc12 | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 1. да можно без атаки войск обойтись. 2. а посмотреть как это работает можно в космические пейджеры 2, но только там не по сети. 3. можно добавить и визуальное. http://zalil.ru/31748279
геймдизайнер
|
|
| |
burlachenko | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С графикой, оно смотрится немного лучше, а теперь вопрос - почему сами не пробуете сделать?. Ведь лучше вас этой идеи никто не знает (просто я в космические рейнджеры не играл, да и сам жанр "не мой"). Если бы у вас были бы уже какие то наработки, можно было бы подключится, но с нуля...(мне не хватает стимула например). Почему именно Алгоритм2(он простой для вас?) и MSQL (все что я знаю об этом, только что это базы данных, никогда с ними не работал). Как вариант предлагаю вам попробовать сделать "упрощенную" версию вашей идеи на каком-нибудь конструкторе, а потом уже посмотрите стоит ли "овчинка выделки". Здорово с экономите время
MaximTG
|
|
| |
makc12 | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 11:33 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (burlachenko) Почему именно Алгоритм2(он простой для вас?) и MSQL (все что я знаю об этом, только что это базы данных, никогда с ними не работал). 1. любая программа подойдет, хоть собственная. 2. посоветуй программу. 3. работаю, есть время только писать.
геймдизайнер
|
|
| |
burlachenko | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например Game Editor, есть версии под разные операционые системы, компилирует также под разные "оси". Или подбираем "движок" по тем требованиям которые вы описали выше (то есть поддержка сети, корректная работа с текстом, и наверное простота "разработки" игры на данном движке). В место баз данных в вашем случае можно попробовать использовать переменные (и хранить их в каком-нибудь файле), это проще чем работать с MSQL, и тогда можно по эксперементировать с любыми движками или конструкторами (здесь на сайте их предостаточно).
MaximTG
|
|
| |
makc12 | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:08 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| все еще ищу кто может сделать, мне это нужно чтобы проверить как меняется дизайн-документ в процессе разработке.
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Суббота, 24 Сентября 2011, 19:08 |
|
| |
фурилон | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 20:01 | Сообщение # 8 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Для текстового очень сложно.
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |