Пятница, 22 Ноября 2024, 21:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Abstract World (Абстрактный мир)
Жанр: Ритм-гейм, платформер
Конструктор: Scirra Construct
Пространство: 2D
Распространение: Коммерческий проект
Похожесть: Runner 626, Audiosurf.
Сюжет:
Главный герой игры - некий супергерой в костюме, жаждущий стать властителем мира. Что бы им стать, ему нужно найти артефакт, наделяющий владельца безграничной силой. Находится он в мире смерти, а что бы попасть туда, ему нужно пройти шесть не похожих друг на друга миров.
Немного подробностей о геймплее:
Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел.
При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат.
Каким образом игрок будет управлять музыкой?
Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы.
На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс.
И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты.
Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д.
Это уже + к погружению в игру =)
Особенности (то, что хочется видеть в итоге):
- Управление одной кнопкой (сделано почти полностью)
- Динамичный геймплей (планируется)
- Красочная графика (в процессе)
- Несколько миров, по которым путешествует главный герой, каждый - со своим стилем и атмосферой (планируется)
- В каждом из миров свой стиль музыки, в каждом из уровней - свой темп игры (планируется)
- Музыка строится самим игроком (планируется)
- Постоянно меняющиеся условия игры (в процессе)
- Реиграбельность (планируется)


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 24 Августа 2011, 14:16
andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ты украл мою задумку!


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
dima758Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ть.Идея не новая ,таких игр множество.
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, покажи мне свою задумку. На словах не поверю.
Идея ничего не стоит сама по себе.

Добавлено (22.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел.
При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат.
Каким образом игрок будет управлять музыкой?
Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы.
На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс.
И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты.
Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д.
Это уже + к погружению в игру =)

andarkyДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
есть концепты.
Зарисовки и Bltiz3d-шный уровень.
Во флеше анимашки отдельные.
Всё в кучу склеить руки не доходят.
А я на Unity перешел.
Теперь всё что в Блице делал - буду перестраивать в Unity.

Я на работе сейчас сижу.
Как дома буду - обещаю скинуть то что я делал.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, мне похлопать?
Опять же - не увижу игру, считай у тебя и не было задумки. Наработки мне не нужны


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56
allxumukДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
ты украл мою задумку!

andarky, ты украл идею игры Runer 626 и множества других.

Gefak, которая по счёту попытка сделать эту игру?

Quote (Gefak)
Конструктор: Scirra Construct
Распространение: Коммерческий проект

Construct не лучший выбор для коммерческой игры, у ряда пользователей игра не запустится, а это минус к репутации.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не знаю =) На этот раз думаю пойдет лучше, потому что ничего сверхсложного нету в разработке такой игры. Посмотрим.
Почему не запустится? Разве нельзя обеспечить игру нужным ПО?
allxumukДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
потому что ничего сверхсложного нету в разработке такой игры.

И раньше всё было вполне реализуемо, до сложностей дойти даже не успевали.
Quote (Gefak)
Почему не запустится? Разве нельзя обеспечить игру нужным ПО?

Констракт требует последний ДХ 9, а на семёрке с этим могут быть проблемы. Можно конечно приложить инсталятор дх, который с констрактом идёт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, особой проблемы не вижу, приложим инсталлятор DX9, ага, и делов =)

Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14
фурилонДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 11
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Идея ничего не стоит сама по себе.

Вот этот значок отвечает за идеи- (с)



Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
вот как обещал
выкладываю скрины

вчера не получилось



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Августа 2011, 08:45
allxumukДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, выглядит забавно, но не похоже на Abstract World.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В первом мире используется только прыжок и подкат (сделано)
Далее в каждом новом мире главный герой будет находить артефакты, с помощью которых научится более сложным трюкам.
Второй мир:
Удар/толкание (в процессе). Появляются враги, истреблять которых можно тем же пробелом, а так же препятствия, которые нужно толкнуть, что бы пройти дальше.
Третий мир:
Поворот назад (сделано). Направление бега сменяется в противоположную сторону. Соответственно тот же уровень превращается в совершенно иной.
Четвертый мир:
Бег по стенам (в процессе). Определенный триггер у стены меняет гравитацию и уровень стает вертикальным, главный герой бежит вверх, а затем - по потолку, справа-налево.
Пятый мир:
Замедление времени (сделано).
Шестой мир:
Рывок (в процессе). Совершается как на земле, так и в прыжке. Резкое ускорение, что тут ещё сказать...
Седьмой мир:
Ещё придумывается. Да.
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:23 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Gefak,
зарисовки или скрины есть?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GefakДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, пока работал только с механикой. Дэш сказал, что поможет с графикой, но в последний раз =D
andarkyДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
понятно.
у меня же все наоборот.
Я больше художник-дизайнер чем прогер.
С физикой у меня вообще беда



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
GefakДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю над управлением. Одна кнопка это конечно хорошо, но мне кажется слишком просто.
Ваши предложения?
allxumukДата: Среда, 24 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Думаю над управлением. Одна кнопка это конечно хорошо, но мне кажется слишком просто.

Вовсе нет, не просто. Игра будет на реакцию: не успел нажать на кнопку - убился об стену, или упал в пропасть, или налетел на циркулярку, или ещё что-нибудь.

Quote (Gefak)
Ваши предложения?

Нужен мотиватор заставляющий бежать вперёд и успевать нажимать на кнопку, например догоняющий гг монстр.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GefakДата: Среда, 24 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, это да, но жмакать на одну кнопку просто однообразно =) Можно хотя бы две...
Quote (allxumuk)
Нужен мотиватор заставляющий бежать вперёд и успевать нажимать на кнопку, например догоняющий гг монстр.

Да да, точно, но это мотиватор только для бега вперед (причем главный герой сам будет бежать вперед, тут и мотиватора не нужно). Мотиватором будут и циркулярки, и музыка. Даже если нажал, но чуть позже, то ритм музыки сбивается, что не очень приятно слышать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг