[2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
|
|
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Abstract World (Абстрактный мир) Жанр: Ритм-гейм, платформер Конструктор: Scirra Construct Пространство: 2D Распространение: Коммерческий проект Похожесть: Runner 626, Audiosurf. Сюжет: Главный герой игры - некий супергерой в костюме, жаждущий стать властителем мира. Что бы им стать, ему нужно найти артефакт, наделяющий владельца безграничной силой. Находится он в мире смерти, а что бы попасть туда, ему нужно пройти шесть не похожих друг на друга миров. Немного подробностей о геймплее: Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел. При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат. Каким образом игрок будет управлять музыкой? Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы. На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс. И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты. Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д. Это уже + к погружению в игру =) Особенности (то, что хочется видеть в итоге): - Управление одной кнопкой (сделано почти полностью) - Динамичный геймплей (планируется) - Красочная графика (в процессе) - Несколько миров, по которым путешествует главный герой, каждый - со своим стилем и атмосферой (планируется) - В каждом из миров свой стиль музыки, в каждом из уровней - свой темп игры (планируется) - Музыка строится самим игроком (планируется) - Постоянно меняющиеся условия игры (в процессе) - Реиграбельность (планируется)
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 24 Августа 2011, 14:16 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ты украл мою задумку!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
dima758 | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ть.Идея не новая ,таких игр множество.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, покажи мне свою задумку. На словах не поверю. Идея ничего не стоит сама по себе.Добавлено (22.08.2011, 16:47) --------------------------------------------- Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел. При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат. Каким образом игрок будет управлять музыкой? Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы. На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс. И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты. Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д. Это уже + к погружению в игру =)
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| есть концепты. Зарисовки и Bltiz3d-шный уровень. Во флеше анимашки отдельные. Всё в кучу склеить руки не доходят. А я на Unity перешел. Теперь всё что в Блице делал - буду перестраивать в Unity.
Я на работе сейчас сижу. Как дома буду - обещаю скинуть то что я делал.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, мне похлопать? Опять же - не увижу игру, считай у тебя и не было задумки. Наработки мне не нужны
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) ты украл мою задумку! andarky, ты украл идею игры Runer 626 и множества других.
Gefak, которая по счёту попытка сделать эту игру?
Quote (Gefak) Конструктор: Scirra Construct Распространение: Коммерческий проект Construct не лучший выбор для коммерческой игры, у ряда пользователей игра не запустится, а это минус к репутации.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, не знаю =) На этот раз думаю пойдет лучше, потому что ничего сверхсложного нету в разработке такой игры. Посмотрим. Почему не запустится? Разве нельзя обеспечить игру нужным ПО?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:02 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) потому что ничего сверхсложного нету в разработке такой игры. И раньше всё было вполне реализуемо, до сложностей дойти даже не успевали. Quote (Gefak) Почему не запустится? Разве нельзя обеспечить игру нужным ПО? Констракт требует последний ДХ 9, а на семёрке с этим могут быть проблемы. Можно конечно приложить инсталятор дх, который с констрактом идёт.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, особой проблемы не вижу, приложим инсталлятор DX9, ага, и делов =)
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14 |
|
| |
фурилон | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 11 |
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Идея ничего не стоит сама по себе. Вот этот значок отвечает за идеи- (с)
Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вот как обещал выкладываю скрины вчера не получилось
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 23 Августа 2011, 08:45 |
|
| |
allxumuk | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, выглядит забавно, но не похоже на Abstract World.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первом мире используется только прыжок и подкат (сделано) Далее в каждом новом мире главный герой будет находить артефакты, с помощью которых научится более сложным трюкам. Второй мир: Удар/толкание (в процессе). Появляются враги, истреблять которых можно тем же пробелом, а так же препятствия, которые нужно толкнуть, что бы пройти дальше. Третий мир: Поворот назад (сделано). Направление бега сменяется в противоположную сторону. Соответственно тот же уровень превращается в совершенно иной. Четвертый мир: Бег по стенам (в процессе). Определенный триггер у стены меняет гравитацию и уровень стает вертикальным, главный герой бежит вверх, а затем - по потолку, справа-налево. Пятый мир: Замедление времени (сделано). Шестой мир: Рывок (в процессе). Совершается как на земле, так и в прыжке. Резкое ускорение, что тут ещё сказать... Седьмой мир: Ещё придумывается. Да.
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:23 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gefak, зарисовки или скрины есть?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, пока работал только с механикой. Дэш сказал, что поможет с графикой, но в последний раз =D
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:55 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| понятно. у меня же все наоборот. Я больше художник-дизайнер чем прогер. С физикой у меня вообще беда
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю над управлением. Одна кнопка это конечно хорошо, но мне кажется слишком просто. Ваши предложения?
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:36 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Думаю над управлением. Одна кнопка это конечно хорошо, но мне кажется слишком просто. Вовсе нет, не просто. Игра будет на реакцию: не успел нажать на кнопку - убился об стену, или упал в пропасть, или налетел на циркулярку, или ещё что-нибудь.
Quote (Gefak) Ваши предложения? Нужен мотиватор заставляющий бежать вперёд и успевать нажимать на кнопку, например догоняющий гг монстр.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, это да, но жмакать на одну кнопку просто однообразно =) Можно хотя бы две... Quote (allxumuk) Нужен мотиватор заставляющий бежать вперёд и успевать нажимать на кнопку, например догоняющий гг монстр. Да да, точно, но это мотиватор только для бега вперед (причем главный герой сам будет бежать вперед, тут и мотиватора не нужно). Мотиватором будут и циркулярки, и музыка. Даже если нажал, но чуть позже, то ритм музыки сбивается, что не очень приятно слышать.
|
|
| |