Taymour | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Кто, может помнит, в 1999 году вышла популярная игрушка Горький 18 (Горький-17 в переводе ст./оу. "Гоблина"). Кто не знает об этой игре, либо хочет просветить свою память, то вот ссылка на видео: http://www.youtube.com/watch?v=9tLuYZ1xIYk Пять лет назад меня заинтересовала разработка компьютерных игр, но знаний у меня никаких не было как в программировании, так и в моделировании (ну не совсем, в я создавал карты для CS 1.6). Недавно наткнулся на программу "Blender", которая, уже, собственно, является движком, причём бесплатным. Язык программирования (Python), как мне сказали, простой. Я начал понемногу изучать Blender и пользоваться сторонними бесплатными программами для создания моделей, такими, как "Makehuman". В общем, вернёмся обратно к идее самой игры... Мне очень понравился разработанный в этой игре механизм ведения боя (пошаговый, и атака, почти как в шахматах). Примеры атаки: - Пистолет стреляет только в 4 стороны (вперёд, назад, влево, вправо). - Винтовка стреляет в 8 сторон (вперёд, назад, влево, вправо и по диагоналям). - Граната задевает всё в радиусе 3 клеток. В данной игре можно выиграть только благодаря хорошо разработанной тактики (т.е., при наличии мозгов и терпения эту игру можно пройти без единого ранения, как и подобает настоящему спецназу). Мне хотелось бы участвовать в проекте по разработке онлайн-версии подобной игры, только в улучшенном варианте, в котором не 2D локации, модельки и местность получше чем там, и, конечно же, учёт всех их ошибок. (таких, как, нельзя проходить через клетку, на которой лежит динамит, или стрелять через неё) Предполагается сделать 2 враждующих команды (НАТО и Спецназ ГРУ). Один игрок создаёт лобби, и, в то же время является сервером. Администратор настраивает игру под свой со своим оппонентом лад, и, стартует игру. Остальное (геймплей) можно увидеть в ролике. Спасибо за внимание.
Работа над Contempt началась.
Сообщение отредактировал Nickol7s - Среда, 27 Июля 2011, 22:01 |
|
| |
|
Taymour | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:35 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, спасибо за отзыв, однако, использовать всё равно буду Blender.
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
Transced | Дата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 4 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая! Но я не изучал Blender. Ну от если на Game Maker...(Шучу)
|
|
| |