Название: Year 2001 Жанр: Survival Horror Пространство: 3D Движок: UDK Предыстория: В 1993 году на месте кладбища индейского племени построили двухэтажный дом. В доме ни кто не жил, но соседи и прохожие утверждали, что слышат стоны. в 1994 году дом продали семье Джонсонов. Спустя неделю они дали объявление о продажи дома, но его так и не купили. 23 августа люди были потрясены новостью, муж забил молотком жену и сына, а после вырезал у себя на теле странные иероглифы. Муж попал в психиатрическую больницу. Дом не покупал 7 лет. Сюжет: В августе 2001 года дом купил Эндрю Стивенсон. Многие предупреждали его забрать свои вещи и уехать от сюда, рассказывали про смерть семьи, но Эндрю относился ко всему этому скептически. На работе стали замечать, что он опаздывал и спал на работе. Стивенсон объяснял это тем, что его мучили кошмары по ночам. Наступил 22 августа. Эндрю вернулся с работы позднее и решил отдохнуть... 23 августа Эндрю нашли мёртвым в своей кровати.
P.S. Работа над проектом идёт, делаю наброски, дорабатываю сюжет.
Сообщение отредактировал KalebOK - Пятница, 29 Июля 2011, 14:33
муж забил молотком жену и сына, а после вырезал у себя на теле странНые иероглифы.
Жестоко, нужно делать игру 16+. А вобщем задумка неплохая и не требует много ресурсов, таких как 3д моделей, потому что местность всего дом, индейское кладбище(Наверно в трейлере понадобится), путь к работе(можно сделать что то типа управления машиной) и Работа. Много будет только анимации. И нужно будет сделать соответствующую озвучку.
Сообщение отредактировал V1talik30 - Вторник, 26 Июля 2011, 12:27
Трейлер, конечно, будет, игра и планируется быть жестокой и не для слабо нервных, будут всего три помещения это офис где работает главный герой, дом, и кладбище под землёй. Врагами будут духи индейцев и воспоминания, так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством.
Всё начинается, когда игрок ложится спать. После того как он уснёт, дом изменится. Игрок попадёт в другую реальность, там то и будет всё происходить. И ещё я подумал и решил, что спасаться бегством не так уж легко, поэтому думаю, что нибудь по этому поводу сделать
Что-то всех на хорроры потянуло, да ещё и на сурвайвалы. KalebOK, а вы уверены, что сможете реализовать survival часть? Ну а так, удачи. Задумка неплохая (хотя и не нова) PERFECTUM Mizz на deviantART
Да, survival часть реализую. Многие считают, что survival horror это только зомби, дробовик и тёмные закоулки. Я же думаю что survival horror – это атмосфера страха и тревоги, сочетание приключений и экшена.
survival horror это только зомби, дробовик и тёмные закоулки.
Ну-ка покажи мне этих людей
Quote (KalebOK)
survival horror – это атмосфера страха и тревоги, сочетание приключений и экшена.
Согласен со всем, кроме экшена. Экшн обязательно должен быть например в action horror'е. В survival же никакого экшена не может быть и в помине. Survival значит выживание, и основной упор делается на этом. Игрок на протяжении всей игры пытается выжить. Яркий пример penumbra: оружия нет, аптечек мало, да ещё и гг трусливый, а враги бегают быстро и бьют больно PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Четверг, 28 Июля 2011, 13:00