Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Есть ли такая игра?
dima758Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Игра типа гонки на выживания.Там есть множество супергероев которые чтобы выжить пользуются супер силой своей.
Всякие ускорители летают и их поймать надо,убивать по дороге монстров чтобы получить заряд энергии для этой супер силы)

KafkianskiyДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Толсто.
dima758Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Толсто.


штоштоштошто?
XageuДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Толсто не толсто, а хорошего аналога рок-н-ролл рейсинга не выходило давно smile

Добавлено (17.07.2011, 17:41)
---------------------------------------------
Суперменлучизглаз порадовал smile


maxsimusДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жесть

Магический мир (HTML5) - гейм-дизайн
Кузница богов (HTML5) - гейм-дизайн
Max Speed - гейм-дизайн
Битва титанов - гейм-дизайн
Танки - гейм-дизайн
Война за власть - гейм-дизайнер
Кузница Богов (Forge of the gods) - гейм-дизайн
DemeronДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 22:57 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Armageddon Riders - похожая игра, вот только там надо ездить на машинах и рубать зомбаков))
JoKKeRДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
я на каком то диздок подобной игры писал года 1,5 назад ... то ко там не супер герои ...
EraserДата: Вторник, 19 Июля 2011, 07:37 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (dima758)
Игра типа гонки на выживания

Почему-то вспомнился сразу мультиплеерный режим "Fu**** Run" из F.3.A.R.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг