Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Urbanization - экономическая стратегия
DevelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:39 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tycoon, экономический симулятор, стретегия
Движок: GameAbstract
В каком пространстве: 2,5D изометрия
Язык программирования: Pascal (FreePascal), Orion
Платформа: ОС Windows, Linux
Предоставление исходного кода: не предоставляется
Тип лицензии: Сommercial +Demo, Trial (либо урезанная). Онлайн версия будет бесплатная

Краткое Описание: Градостроительный симулятор, в котором вам предстоит стать эдаким мэром какого-нибудь города России и создать свой мегаполис - объединение нескольких городов и сел в одну большую сеть. Вам предстоит строить жилые массивы, производства, налаживать транспортную сеть между городами мегаполиса для перевозки пассажиров и различной продукции, бороться с коррупцией разными методами, иметь дело с мафией и другими вещами из реальной жизни. Вы будете сами определять стратегию развития вашего мегаполиса, у вас будет масса инструментов для достижения целей, как законных так и нет. Когда будете готовы к игре в онлайне, перед вами откроется целый мир городов, которые построили разные люди и вы сможете налаживать с ними транспортные каналы для поставки различных товаров и пассажиров в ваш мегаполис. Вы сможете просить помощи у других городов или же наоборот субсидировать города своих друзей. Какие-то города будут ориентированы на туризм, какие-то на производство, третьи же будут просто городами со своей спецификой. В каждом городе и стране у вас будут разные условия, разный менталитет людей, который же конечно будет сильно влиять на сам игровой процесс, в какой-то стране вам предложат субсидии, в какой-то низкие налоги, а в какой-то будет повышенный уровень преступности, или пред-революционная ситуация, большие налоги и т.д.

Дополнительно:
Игра будет первым проектом на движке GameAbstract, с помощью этой игры также будет развиваться и сам движок GameAbstract. Все модели зданий, ландшафта будут сначала созданы в 3D, а затем отрендерены в Изометрию. Игра будет поддерживать дополнения - новые здания, карты и т.п.

Состав команды
Devel - Дмитрий Зайцев (главный разработчик, программист)
Flocker - Алексей Романов (3D моделирование, дизайн)
DENFER - Митя Липский (перевод 3d моделей в изометрию, 2д графика, скриптование)


Сообщение отредактировал Devel - Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:28
DungeonLordДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:49 | Сообщение # 2
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Devel, Какие люди нужны в команду?



DevelДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 13:29 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пока никто не нужен, если будут нужны я отпишусь в этой теме.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг