Приветствую всех, кто открыл эту тему На сайте я довольно давно, но еще ни одной идеи для игры не предложил. Исправляю данную несуразицу: предлагаю два проекта (пока лишь на уровне идей) I. Название:Аркс: Новая эра (Arx: New era) Описание:
Проект задумывалался как продолжение игры, до звания культовой которой не хватило совсем чуть-чуть - Arx Fatalis. Сообщение о выходе второй части, скорей всего, оказалось мифом, а любительский проект Arx: End of the Sun не подает признаков жизни уже довольно длительное время... Вот я и решил сделать любительскую игру сам (ну, в смысле не сам, а с командой(которой пока нет )) Была почти завершенная карта "Тюрьма гоблинов" на Cube 2 Saurebraten, но, когда узнал что в нем невозможно создание сейвов и видео, забросил проект, остались лишь скрины. Теперь решил его "реанимировать" но на другом движке.
Жанр:RPG Вступление: (для тех, кто проходил оригинал)
Ну вот мы и снова в Арксе! Многое изменилось с нашего последнего визита… Ведь прошло уже десять лет! После того, как Ам Шегар решил проблему с Акбаа и с илсидами город стал безопаснее, гильдия путешественников, во главе с Култаром, устраивает ежемесячные рейды в соседние поселения, а за небольшую плату еще и сопровождают торговые караваны. К сожалению, никто не вечен... Своего ныне покойного отца – Ланшира заменяет Алия, став первым существом, являющимся предводителем сразу двух видов. Ах, да, вы ведь о ней ничего не слышали после ухода ее с женщинами-змеями. После обряда посвящения она вернулась в Аркс, но в чем именно заключался обряд, она так никому и не сообщила. Благодаря троллям Аркс был значительно расширен: они создали новый тоннель, соединяющий город с бывшим поселением мятежников. Сами тролли заняли шахты погибших гномов, ведь после того, как Ам Шегар уничтожил черную тварь, эта территория стала безопасной. Грю вернулся к сородичам, и, наконец, то нашел свое призвание: он стал торговцем, продающим руду и драгоценные камни, добытые другими троллями. Население Аркса так же изменилось: вместе с королевой сюда прибыли и женщины-змеи; отказались ее оставить и бывшие повстанцы, заменившие часть городской стражи. Выросшая уже Шани не захотела продолжить работу матери. Она, не без помощи Алии стала новым начальником стражи города (которая теперь состоит из предыдущих стражников, повстанцев и нескольких женщин змей(!)).
Скрины старой версии(Cube2):
Платформа: PC Движок\конструктор:Unity или UDK (не определился)Еще хорошо бы HPL1 Engine, если его кто нибудь все же скомпилирует...
II. Название:пока не определился Жанр: Пародия; action Движок\конструктор: Unity или UDK Описание: Игра является результатом скрещивания, казалось бы, несовместимых игр: Resident Evil и Лето в школе (да, именно так) Вступление:
...Школу начинает спонсировать довольно крупная фирма Z.O.N.T. (ну, намек вы поняли) на необычных условиях: фирмой арендуется ей же отстроенная подземная часть школы. Директор конечно же соглашается, хоть у нее и остаются некоторые сомнения... Год спустя: Школа Становится одной из самых технологичных в мире: интерактивные доски во всех кабинетах, автоматические двери, сверхсовременная система охраны и т.п. Ученик ... (с именем еще не определился, поэтому дальше называю его просто ***) приходит на летнюю практику. Проходит в кабинет трудов (завхоз и трудовик обычно там) но не обнаруживает там ни того не другого. Зато отчетливо слышит вопли и жужжание открывающейся двери на подземный ярус... Не думая, *** (выросший на современных стрелялках) хватает забытый на верстаке трудовика топор и бежит к выходу из школы. Но поздно. Слышен сигнал тревоги, одновременно с открытием двери на нулевой ярус блокируется выход из школы, окна задвигаются решетками... А из двери "подвала" выползает нечто с окровавленной пастью, напоминающее верхнюю половину человека, точнее две половины скрепленные на уровне пояса. И выглядит оно очень недружелюбно... *** поудобнее перехватывает топор и идет навстречу твари...
Описания монстров 1. Сиам (или валет, из-за сходства с изображением на игральной карте)
Выглядит как 2 верхние половины человека, скрепленные между собой на уровне пояса. Так как Все органы дублированы, убить его довольно сложно. Если отрубить одну голову он повернется и продолжит сражаться. Плюется кислотой (ей он растворяет будущую пищу,чтобы полностью переварить) Может передвигаться не только по полу, но и постенам\потолку.
2. Прожор.
Выглядит похожим на толстого человека, нет рта на лице, но он ему и не нужен: "пасть" идет вдоль тела(от шеи до пояса, пищу ловит при помощи расположенных во "рту" щупалец)
3. Дылд.
Высокий, но очень худой монстр. Руки непропорционално длинны по сравнению с туловищем, заканчиваются когтями огромных размеров.Долго замахивается, бьет редко, но сильно. Можно заранее услышать его приближение из-за когтей передних конечностей, которыми он задевает пол.
4.Берсерк.
Низкий(по пояс главному герою), но очень "накаченный" Ноги малы для крупного тела, поэтому и кажется карликом. передвигается опираясь на все 4 конечности. бьет часто, сильно, но защищается плохо - его довольно легко убить.
Дальше будут еще монстры... П.С.
Сам знаю что сюжет у второй игры хрень треш, но я и не пытался придумывать серьезный сценарий
Люди, предложите, какой проект развивать. Жду критику, но обоснованную. Если кто хочет помочь буду очень рад. Нужны: программисты, художники, моделлеры; и вообще все кто хочет и может помочь. У меня лучше всего получается сценарная часть, но так же работаю (на уровне новичка) в Unity и UDK. Работа на энтузиазме\за + "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Четверг, 21 Июля 2011, 14:02
Экшн может быть и ФПС и РТС и тд. Я имел ввиду от какого лица? Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
Я точно не решил, но в юнити лучше получается ФПС - поэтому скорее всего от первого лица. Хотя может быть и от третьего (но не через "Third person controller" - там камера мышью не упраляется). На UDK делать не буду - комп слабоват. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:21
Для "Самой технологичной в мире" описание просто бредовое... "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
Сам знаю что сюжет у второй игры хрень треш, но я и не пытался придумывать серьезный сценарий
Вообще то я знаю. Это только набросок. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
На Unity одинаково хорошо получаются и первое и третье лицо(префабы есть для обоих), почему бы не сделать возможность переключения?
Ответ:
Quote (Eyks001)
работаю (на уровне новичка) в Unity и UDK
Я не знаю пока как делать смену видов(( Говорю же, нужны программисты. И моделлеры.
Добавлено (03.04.2011, 21:51) --------------------------------------------- Префабы действительно есть для обоих.
Quote (Eyks001)
но через "Third person controller" камера нормально мышью не упраляется
не очень нравиться. Больше на аркаду похоже.
Добавлено (03.04.2011, 22:01) --------------------------------------------- Кто нибудь знает, можно ли импортировать здание, сделанное в UDK при помощи брашей в Unity(карта для второй игры, готова на 40%). Сначала convert to static mesh, а дальше как? (не хочется снуля делать)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Ну, раз голосуют иза I и за II, будут оба проекта (если получатся ) но первый будет про школу, т.к.
Quote (horax)
Экшн, конечно, делать проще
Это будет моя первая работа, на ней подучусь, а насчет команды - думаю многие согласятся помочь сделать продолжение Аркса. А вот с командой для Школы посложнее будет. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...