Battle for Liberty
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2009, 20:57 | Сообщение # 21 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Название интригует, вот только о чём вы не сказали. не понял:) я все- таки настаиваю делать в 3д) команда согласна, если будет моделлер. Буду я за него видимо. Так что ждите кривых моделей появился контактный номер icq: 563-494-205
Сообщение отредактировал Vinchensoo - Понедельник, 10 Августа 2009, 07:05 |
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 09:02 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А всётаки почему назвали Battle for liberty, судя по анонсу максимум кого будут освобождать это ту "женщину" от демона. Вот еслибы один из этих отделившихся народов захватил другие, тогда понятно былобы. Или тут ещё какой-то замут?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 10 Августа 2009, 10:08 | Сообщение # 23 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| игра онлайн:) женщину по сюжету никто не будет освобождать, а суть в том, что выжили только сильнейшие- игроки, а всех остальных демон превратил в своих слуг:)вот игроки и будут бороться за свободу
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 07:05 | Сообщение # 24 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Что же...решил поднять тему и сообщить несколько новых новостей Самая главная-начата работа над движком для игры...пока что все идет быстрее, чем я предполагал...Просто начитываю необходимый мне материал и попутно делаю некоторые функции... Движок не будет отдельной программой. Под словом движок я подразумеваю функции, описанные в начале программы, а потом с их использованием-создание игры. Еще несколько новостей, по проработке игровой логике. Было сделано за период "молчания": 1.проработана ролевая система, а именно определенно количество уровней в игре, количество опыта для получения каждого лвл, так же примерно(!) определенно количество получаемого опыта за убийство монстров, выполнение квестов и другие способы прокачки(они не имеют аналогов в современных играх, поэтому я о них умолчу ). Но вопрос с опытом пока что открыт,возможно, что-то изменится. 2.появились общие очертания пвп стороны игры, а именно типы массовых пвп боев, типа боев один на одни, пвп валюта. 3.создан "скелет" системы развития персонажей, вещей персонажей. Была начата разработка типов вещей, их приобретения в игре и т.д. 4.появилась система развития способностей персонажа и прокачки профессий. Появился новый вид профессии, который не встречает аналогов в других играх. 5.система развития персонажа на максимальном уровне и подготовка его к пвп стороне была немного изменена. Теперь логика такова, что в пвп может участвовать персонаж любого уровня(не во всех видах правда). 6. в игру были добавлены некоторые фишки, которые будут приятны игрокам...скажем так, житейские развлечения, которые принесут некоторую пользу... Пока что это все, как будут изменения, сообщу. Готов выслушать ваши предложения и пожелания, вопросы Графика в игре все-таки 3д, будем брать готовые модели, редактировать, простенькие по геометрии я могу сам сделать
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 09:57 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Удачи с проектом, он обещяет быть интересным.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 10:42 | Сообщение # 26 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, спасибо
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 17:51 | Сообщение # 27 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ммм, ап темы, ну и новость сообщу...Я апи сменил для игры, буду делать на огле))
|
|
| |
Vip_Scenarist | Дата: Суббота, 05 Сентября 2009, 23:26 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Классно судя по постам мне оч понравилось))) Ну я думаю игра будет к году так 2010 еси не дольше)) такие игры всегда занимали многовремени
|
|
| | |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 17:59 | Сообщение # 30 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Решил описать несколько изменений, которые было решено внести в диз.док.. 1. Смешение типов- как вы знаете, я проводил опрос, что будет популярнее- 3д соц. сеть или ММорпг...по результатам опроса выйграла рпг, но и соц.сеть набрала приличное количество голосов, поэтому было решено смешать два этих жанра, т.е. в игре появиться жизненная составляющая... 2. В игре вместо привычных для фэнтези лошадей, рапторов и так далее будут автомобили, мотоциклы, вертолеты и другие тех.средства передвижения(животные может быть будут, может быть нет). 3. Появление в игре сотовой связи... 4. Любой технический прибор будет состоять из запчастей, так, к примеру, у автомобиля может сломаться стартер.... 5. Внесены изменения в некоторые профессии... 6. Будут добавлены прочие житейские вещи... Пока что это все, позже будут изменения-сообщу...
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 16:25 | Сообщение # 31 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Давно ничего не докладывал, решил написать пару свежестей... 1. Проработана система теам виз теам взаимодействия игроков. А именно: БГ, Арена, Захваты городов- + еще парочка видов, которые будут приятным сюрпризом, я надеюсь). 2. Мое обучение с++ идет полным ходом, щас еще дельфи начал появляться.... Спасибо хорошему человеку за обучение(если считает нужным, может назваться smile ), без него все будет в 10 раз медленнее. 3. Проработана система заселения городов и территорий-мобы, здания, элементы ландшафта... Боюсь свежие новости будут нескоро, сейчас учусь, так что времени очень мало, в основном хватает только на обучение с++ и Оглу( ну как будет хотя бы что-то незначительное, сообщу).
|
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 17:36 | Сообщение # 32 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) Ну, ты лучше уже начинай код писать. Сюжет - это не главное сейчас. Потому что без движка тебе не то что сюжет, а даже модели не нужны. Медиа ты потом наверстаешь. Я лично в своем проекте ничего кроме кода и не делаю. То есть сюжет мне для шутера не очень нужен, а сценарии миссий - это уже потом. Я вообще только по первой миссии сценарий сделал, и все. Про модели даже и не говорю - ни одной своей нет. Да и не надо. А все почему? А потому что модели это потом, если финансирование будет. Найму персонал да и все, намоделлят. Демо можно и с бесплатными моделями показать. Грамотный подход. Всякую красоту всегда можно будет сделать, но, если нет основы, ничего не получится.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:23 | Сообщение # 33 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (eClipse) Грамотный подход. Всякую красоту всегда можно будет сделать, но, если нет основы, ничего не получится. диздок- неотъемлимая часть работы, я пишу то- что могу)
|
|
| |
Psycho | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:55 | Сообщение # 34 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект! Удачи в разработке Уже с нетерпением жду выхода игры
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 19:24 | Сообщение # 35 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Psycho, спасибо, но думаю, что офф. релиз состоится не скоро. Написать-полбеды, потом еще нужно поставить сервер и рекламировать)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 12:51 | Сообщение # 36 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Если у вас есть идеи, которые вы хотели бы видеть в игре, присылайте их нам Сейчас делаю диздок, и пытаюсь придумать как можно больше, чтобы у игрока с первых же версий была куча возможностей в игровом мире и куча интересных занятий. Контакты: battlefl@mail.ru 563494205
|
|
| |
WXZRW | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 13:50 | Сообщение # 37 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) диздок- неотъемлимая часть работы, я пишу то- что могу) Движок важнее имхо. Диздок может написать много кто, но вопрос в том как реализовать все то что в диздоке есть? При том что движка нет. Да и пишется диздок обычно по ходу разработки проекта а не до. Сделай загрузчик уровня хотя бы или моделей/текстур. Потом начинай наращивать код. У меня диздока сейчас нет и раньше не было. Не нужен он мне сейчас. Имхо так.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 14:20 | Сообщение # 38 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Имхо, если движок и будет(проц. 70), то потом сидеть и придумывать мне не охота, тем более, что я параллельно занимаюсь диздоком и обучением)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 09:47 | Сообщение # 39 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Свежая новость... Время разработки игры сократиться, т.к. движок будет не полностью самописный, а либо Блиц3д, либо Хорс3д + мои длл для клиента, и с++ для сервера)
|
|
| | |
|