Суббота, 23 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
венигрет
cardyДата: Суббота, 22 Января 2011, 22:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Плз прочитайте, а то я зря что-ли получается писал ? smile
Итак :

Недавно возникла интересная идея... А что, если скрестить такие игры как fallout и quake 3 ?
Получается некий дедматч игра в космическом. постапокалапсическом (уф, пока скажешь- язык сломаещь) мире.
Собрать лучшие модели оружий (всем извесный раилган, плазма, ракетница..) и поместить игроков на карты, ражаться друг с другом. Получается фирменный клон quake 3, но играться это будет совершенно по иному !

Потому-что я хочу чтобы впервые карты, на которых происходят сражения, были не лабиринтом из бесмысленных коридоров, а способом донести до игрока сюжет, историю ! Предположим для начала фирменные для valve записи на стенах, и аудио-файлы (doom3, bioshock,dead spase). чтоб быо интереснее мир у нас будет пост-апокалапсический !
Предположим на марсе обноружили остатки инопланетян, и с помощью их технологий, человечество моментально скакнуло в развитии. Что-же жальше ? Ну вот вышли в космос... А мудрых инопланетян то нет !!! Вскоре начали обнаруживать гм "разумные формы жизни" , но все инопланетяне находились на уровне развития, намного ниже чем у людей. Кто-то в средневековье, кто-то вобще в кроманьёнском веке.. И получается так, что человечество оказалось властитилем космоса !! (ну по крайней мере нашей галактики)

А что будет, если возникнет такая ситуация... Кем же станут люди для других расс ..... : злобными диктаторами, или добрыми просветителями...
Эх, люди со всей присущей им алчностью, злостью, и пороками.....
Вобщем выбираю 1 вариант. Тут и пошло : пиратство, торгоаля рабами, наркомания (на других планетах обнаружили новые сорта травки !!!) , межрассовая проституция...Провительство оказалось бессильно проив такого наплыва преступников...Что было дальше ваще воображение дофантазирует и без меня..

Ещё к этому прибавте новые для жанра новшества surprised например режим : в котором ваша команда получает очки, от того, чем больше вы простаите преположим около флага. А флаг в свою очередь находится на движущейся платформе... Кто играл в шутеры мен поймёт...

Ну как идея ??
p.s Наверняка наляпал тучу ошибок, так-как писал вечером с ноута в темноте. Искренне прошу меня простить.

ек0нДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
С небес на землю - шасть!
В онлайновых шутерах сюжет кого-либо волнует и интересует в самую последнюю очередь. А если еще ради "осмысленности" карт будет страдать динамичность (меньше "мяса"), то вообще никто играть не будет
Quote (cardy)
Ещё к этому прибавте новые для жанра новшества например режим : в котором ваша команда получает очки, от того, чем больше вы простаите преположим около флага.

Охренеть какое новшество
XDASДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 01:03 | Сообщение # 3
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
по мне это не есть гуд)

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
akyl91Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cardy)
А что, если скрестить такие игры как fallout и quake 3

Мы тут под руководством Fenrire уже пытаемся крестить fallout с чем-то типа интернет-стратегии.
А в планах ещё и нечто типа quake 3 сюда примешать...
Но движемся оччччень мелкими шажками.
smile


Вы не говорите ЧТО мне делать,
Я не говорю Вам КУДА пойти.
EraserДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 17:28 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ппц... учи рус. язык...

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг