Создание: Начинается всё с того, что игрок создаёт своего бита (задаёт ему цвет и имя).
Старт: Бит стартует на черном экране. Ты управляешь битом выделяя его и направляя в определенную сторону. Питаясь из источников информации и электричества (синие и белые фонтанчики на карте, также существует особый источник информации из которого можно получать скрипты) и воюя с другими битами (могут быть разных цветов в зависимости от своей программы (каждая программа состоит из множества битов, напоминает колонию)) и вирусами (желтые на карте). Со временем его бит становится байтом (накапливая информацию от побед над другими битами и силу от источников), потом килобайтом и наконец мегабайтом.
После того как бит достиг размера мегабайт начинается стадия игры "Колония" или "Программа" (в верху экрана загорается кнопочка "Создать программу" или "Основать колонию". На этой стадии у вас есть 20 секунд чтобы выбрать место на карте (желательно рядом с источниками и подальше от других программ (колоний))). Далее в центре экрана появляется полоска (установка программы) и ваш магабайт разделятся на маленькие биты, а в центре того места которое вы выбрали появляется большой квадрат в центре которого будет находится маленький круг и треугольник, а по углам 4 маленьких квадрата. Это ваша колония. Теперь вы должны соединить цепочкой ваших битов - вашу колонию и ближайшие источники электричества (чтобы ваша колония всегда могла работать, если у колонии в течении 30 секунд не будет источника, все работы будут замедляется, еще через 30 программа погибнет) и источник информации (чтобы колония развивалась (информация он же опыт)). Со временем источники иссекают, а на карте случайным образом появляются новые.
Колонии/программы:
Круг в центре квадрата это ядро вашей колонии (что-то типо мэрии), в ней будут находится данные о колонии: название, цвет, количество всех битов, прибыль от источников, дипломатия с другими колониями, список доступных утилит (что-то типо бонусов). По умолчанию у каждой колонии есть по 3 утилиты, при торговле с другими колониями вы можете получить их, еще их можно получить уничтожив другую колонию.
Первый маленький квадрат будет с картинкой щита, это будет антивирусная система, биты созданные в ней будут хороши против вирусов, но плохи против других колоний и совсем непригодны для участия в цепях соединяющие колонию с источниками.
Второй маленький квадрат будет с картинкой молнии, биты созданные в нём будут отлично работать в цепях соединения колонии с источником электричества, но плохи в источниках соединения информации, и совсем непригодны для борьбы с вирусами и другими колониями.
Третий маленький квадрат будет с изображением буквы i (информация), биты созданные в нём будут хороши для соединения колонии с источником информации, плохи для соединения с электричеством, и непригодны для борьбы с вирусами и другими колониями.
Четвёртый квадрат будет с картинкой диска, биты созданные в нём будут служить для создания новых колоний на карте и на просторах сети. (когда твоя программа становится приоритетной в система, твоей следующий целью будет создание мегабайта битов из четвёртого квадрат, в последствии они станут первыми колонистами в других системах) Маленький треугольник будет служить для создания битов файлообменников, с помощью них игрок будет составлять файлообменный цепи с другими колониями (благодаря файлообменным связям вы можете получить новые утилиты и обменять избыток какого либо ресурса, также такая цепь приносит каждой стороне небольшое количество скриптов)
В квадратах со щитом будут создаватся небольшие отряды битов, весить весь отряд будет килобайт. В квадрате с молнией будут создаваться обычные биты, каждый размером в бит). В квадрате с i и треугольнике будут создаваться отряды битов размером в байт. Ну а в квадрате с диском будут создаваться отряды битов размером в мегобайт.
Иногда (очень редко) на систему будет нападать вирус (много желтых битов) и будт пытаться разрушить вашу и другие колонии. Уничтожить вирус можно только благодаря продвинутой антивирусной системе, можно объедениться с другими колониями ради защиты системы. Также на вас будут нападать и другие колонии, всё ради источников информации и электричества.
Если вы уничтожите все существующие колонии на карте, со временем образуются новые.
Дипломатия:
если в течении определенного времени вы с определённой колонией не разу не посорились, вы можете заключить с ней файлообменный договор и построить цепь из битов файлообменников, затем возможна и совместная антивирусная защита (вы помогаете в борьбе с другими программами и вирусами и они вам тоже) С колониями в отношении которых вы в соре, вы можете заключить союз лишь на условии передачи какого либо ресурса.
Цель игры - стать приоритетной программой всей системы, тоесть достигнуть максимального уровня информационного развития среди других колоний, если вы достигли такого уровня, и есть другая колония с таким же уровнем вы должны уничтожить её. После захвата одной системы вам становится доступна другая. Вы начинаете всё с начала (либо с бита, либо с маленькой колонии). По истечению систем (их может быть штук 10-20) появляется победная надпись что ваша программа захватила всю сеть. (Стала приоритетной)
Возможна сетевая игра по интернету до 8 игроков.
В игре доступны следующие ресурсы: биты, электричество, информация, утилиты, скрипты.
Вот теперь понятно и можно оценить всю идею... Идея прикольная, но более, принцип игры, смахивает на модель работы вируса. ______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________