Понедельник, 11 Ноября 2024, 06:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
SindikatДата: Суббота, 10 Мая 2014, 22:16 | Сообщение # 1 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Превосходный геймплей, графика на высшем уровне! Ждём продолжения )

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:41 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста )

Есть два объекта. Игрок 1 и Игрок 2 - оба подвижные объекты. При передвижении, view(камера) следит за Игроком 1. Как сделать чтобы view(камера) и Игрок 1 останавливались если отошли слишком далеко от Игрока 2? Делаю сетевушку на двух игроков, не хочу терять обоих игроков из виду. cry


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:22 | Сообщение # 3 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, Сначала игровой код, потом графика tongue

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 4 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последние обновление. Версия 1.2.0 / 06.04.13



- Доработан внешний вид зданий.
- При выделении главного здания слышен звук.
- При выделении юнита если нажать Deletе, юнит будет удалён.
- Экран игры уменьшен, размер карты не изменился.
- Экран следует за юнитом. За юнитом с ресурсами экран НЕ следует.
- Реализованы вирусы которые нападают на юнитов.
- Теперь вирусы не пролетают под зданиями и ресурсами, а проходят сверху.

Проблемы:
- Несмотря на множественные попытки, юниты не слушаются своего разработчика и не нападают на вирусы по команде cry
- Неподвижный экран команд должен двигаться вместе с экраном...

Скачать v 1.2.0
Если кто знает как решить проблему с непослушными юнитами - напишите пожалуйста. Они должны нападать при нажатии на верхнюю кнопку сбоку и наведении на вирусы.
Исходный код

Добавлено (06.04.2013, 20:18)
---------------------------------------------
Кстати если кому интересно, пользуюсь уроками этого чувака: http://www.youtube.com/watch?v=VokW-5MMRN0&feature=relmfu
cool


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Суббота, 06 Апреля 2013, 20:07
SindikatДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] Голодный паучок (рабочее название)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Phenix, Интересно happy
Сделай так чтобы мух побольше было. А ещё чтобы можно было опускаясь подбирать коконы и за это начислялись бы очки где-нибудь в углу. А если опустившись подбирать коконы, на твою нить налетает очередная муха - нить бы рвалась и игра заканчивалась wink


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 11:58 | Сообщение # 6 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
JNot, Возможно, я об этом уже думал. Но не как не могу найти хороший фон.

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Понедельник, 30 Апреля 2012, 12:07
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 7 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Я планирую вскоре сделать, уже знаю как )
P.S. Спасибо за ссылку. Ознакомлюсь и обязательно куплю лицензию biggrin


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:21
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 21:01 | Сообщение # 8 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Тоесть будет лучше если при выделении нескольких юнитов они выделялись одним кружком к примеру? )

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 19:41 | Сообщение # 9 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
elis1112, Эмм не совсем понял, что такое таргет?
mster-doc, У тебя есть скайп или аська? Я тебе подробно всё напишу smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 12:27 | Сообщение # 10 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте
SkanerSoft, Спасибо.
ress, Спасибо, исправил.

Буду рад если кто-то заинтересованный поможет мне со спрайтами или звуками ну или советом. smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 11 | Тема: Войны Битов (2D стратегия)
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: Стратегия в реальном времени
Движок: Game maker 7.0 Pro
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Cверху
Для какой платформы: PC
Сроки разработки:
Начало: 21 апреля 2012;
Приблизительное окончание: ....
Состав имеющейся команды: Я любимый.

Краткое описание:
Действие игры разворачивается внутри компьютерных систем. В начале игры вы выбираете цвет и задаёте имя вашей колонии битов. Затем вы стартуете в системе. Ваша первая задача выбрать место для строительства колонии. Затем всё по старинке: добываете ресурсы, строите здания, улучшаете и исследуете новых юнитов, расширяете колонию.

Помимо вас в системе развиваются и живут другие колонии битов. Цель игры стать приоритетной программой в системе, тоесть - уничтожить все остальные колонии. В игре будет возможность торговли ресурсами и особыми утилитами (в начале игры каждой колонии даются свои утилиты(бонусы), их можно выторговать или захватить) между колониями. Будет возможность заключать союзы. Иногда на систему будет нападать вирус (всепоглащющая масса враждебных битов) и только объединившись с другими колониями вы сможете отбить его атаку.

Также планируется сетевая игра до 6 игроков.

Скришноты:





Требуется: помощь художников для прорисовки графики в игре (интерфейса, меню, ресурсов, юнитов, колоний). Кому интересно просьба отписаться.

Когда-то давно кинул на этот форум идею этой самой игры, с тех пор прошло много времени, некоторые особенности игры я изменил, теперь набрался немного опыта и планирую взяться за работу. smile


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.

Сообщение отредактировал Sindikat - Суббота, 06 Апреля 2013, 19:39
SindikatДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:29 | Сообщение # 12 | Тема: StarWars Vs Властелин Колец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Действительно сложный выбор, в жанре фантастики лучше конечно Звёздные Войны, но Властелин Колец лучшие в стиле фэнтези. Спец эфекты у обоих серий хорошы, да и сюжет тоже. Актёры тоже хороши у обоих серий, но вот актёрская игра как мне кажется лучше у ВК. А вот если сравнить финальые битвы? В ЗВ - космическая баталия у Звезды Смерти, наземный бой при станции защиты, и бой на световых мечах главных героев саги. У ВК - Огромная назменая баталия, слоны, призраки, троли, драконы, люди и эльфы, гномы и орки, и два ненормальных хобита против лысого гоблина. И всётаки обе серии хороши в своих жанрах.

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 13 | Тема: Как вам "Гадкий Я"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имхо - миньоны в зачёт, остальных в топку.

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 14 | Тема: Виртул. код
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
а причем здесь паскаль??

Паскаль самый простой язык, с него обычно начинают все программисты ну и игроделы заодно )


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:15 | Сообщение # 15 | Тема: Скриншоты рабочего стола
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я смотрю среди нас много любителей космической темы smile

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Вторник, 18 Января 2011, 16:55 | Сообщение # 16 | Тема: Угадай правду!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет )
Следующий ведёт блог.


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Среда, 12 Января 2011, 23:08 | Сообщение # 17 | Тема: [3D]Nano Stream(Tower Defence)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (knight_of_honor)
страшное слово,я его боюсь.

shock laugh lol

А идея не плохая! =)


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 08 Января 2011, 21:42 | Сообщение # 18 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Задолбали?Молчи тогда, нечего флуд разводить.Без обид / Сорри за Оффтоп

Я не флудил, я предупредил автора что таких игр уже полно, пусть придумает что-нибуть новенькое если хочет чтоб в его игру играли.
- тебе за непонимание.


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 19 | Тема: Alien Threat (РЕЛИЗ!!!!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хрень какаят-то, скачивается не игра а php файлы???

Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
SindikatДата: Суббота, 08 Января 2011, 14:46 | Сообщение # 20 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. - Реальная зона
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Sindikat, Не в адеквате?

Что?


Чем выше птица взлетает в небо, тем меньше она кажется оставшимся на земле.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг