Опыт создания мобильной rpg/jrpg [06-01-11]
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Суббота, 01 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У дружелюбных и красивых божий праздник Новый Год, а для остальных ребят я сделал подарок своими руками. Прежде всего, что это: Пример RPG на GE или же просто очень ранняя версия RPG. Движок: GameEditor Название: Какое там название?! Жанр: Hack'n'Slash RPG с нетрадиционной боевкой. Платформа: Windows Mobile, iOS. (демка под Windows) Процент готовности: 1-2 (?). Готов движок, как понятно, и то не до конца. Описание: маленькая японская дамочка с мечом имеет возможность ходить по карте, сражаться с крысами, пить и покупать целебные эликсиры и даже выполнить один скучный квест. Графика отвратительнейшая, багов сотни. Отсюда и цель создания темы: 1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое. 2. Отдать поделку другому человеку, рассматривающему GE в качестве основного инструмента разработки. К тому же я не думаю, что способен один или даже с кем-то привести ее к какому-либо окончательному результату, но, например, приятная графика и вообще помощь могли бы стать стимулом. Перспектив-то полно, а уж сколько куража. Так что от вас жду помощи и поддержки, мои дорогие игроделы. Ах, ну и английского я никогда не учил. Подсказывайте, если видите ошибки в тексте. О нововведениях читайте внизу.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 22:23 |
|
| |
FenMix | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 2 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| кто такая Юля?:)
|
|
| |
Dash_Shepard | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 03:01 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sophocles_Tragedies) Ей-Богу, Вы бешеная дура. Бедная Юля... Сколько синяков Вы насчитали у себя на лбу после интервью? Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью.
Йа адекватный пушистег...
|
|
| |
TrollFace | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 05:40 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё правильно сделал:3
|
|
| |
Neutrinity | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интервью аля Иван Гамаз?
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 01:11 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neutrinity) Интервью аля Иван Гамаз? Я не знаю, что это Quote (FenMix) кто такая Юля?:) Альтер-эго. Вот здесь все написано: Quote (Dash_Shepard) Если честно, выглядит как очень завышенная самооценка у подростка с раздвоением личности, самолично написавшего всё это интервью. Dash_Shepard, Тут даже непонятно, кому из нас лучше, вы ведь себя "адекватным пушистегом" назвали, а вроде бы взрослый человек, 14 лет - жених. Я интервью убрал, оно вас отвлекает. Тем временем ... движок превратился в JRPG. Можно посмотреть новую демку в первом посте. Исправлены баги: - с нападением двух крыс одновременно - с нападением во время получения квеста и посещения магазина и меню - все баги, связанные с началом боя (вроде невозможности начала) - с получением квеста - с повышением характеристик при достижении уровня Нововведения: - Совершенно новая заставка перед боем - убраны иконки врагов с карты, тем самым это все окончательно превратилось в jrpg. - Характеристики при достижении уровня теперь повышаются вручную. - Приятный серый пол К тому же заметно упрощена структура движка, но для вас это совершенно неважно.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:28 |
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 01:18 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тем временем №2: Ответвилась весьма самостоятельная версия, содержащая начальную заставку, т.е. некоторый сюжет. К сожалению, пока в ней один всего противник. Но как приятно, что я научился делать такие вот вещи без помощи кнопок и прочих облегчающих создание игр и вместе с тем усложняющих создание более или менее сложных игр вещей. Добавил ее демо, но потом расстроился и удалил. Исправлю несколько важных вещей и выложу утром.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Четверг, 06 Января 2011, 01:19 |
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 01:31 | Сообщение # 8 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Удaчи в рaзрaботкe! Люблю простeнькиe рпг(ничeго глaзa нe мозолит). Вот eсть тaкaя игрa нa мобильники, нaзывaeтся Ring fantazy, онa нa явe, мaксимaльно простa, кaк только можно, но почeму-то я и мой друг прошли нeсколько рaз. Онa нa явe, совeтую ознaкомится!:)
This is MAGICKA!
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 01:36 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Я пока даже не уверен, что действительно стану делать rpg. Хватит ли энтузиазма? Интерес пока в возможности сделать что-то сложное. Плюс обучение. Напрограммировал заставку на движке игры. Минута действия - несколько часов работы. И, естественно, даже в этой минуте еще есть над чем работать
|
|
| |
Igroman | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 15:40 | Сообщение # 10 |
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
| Только что глянул демку! Сделанно круто. Правда боевая система не jrpg, так как в jrpg очень часто происходят бои коммандой, что делает невозможным данную боёвку. Получается, что ты обьединил если так можно сказать Action+Jrpg. Я думаю стоит снизить процент шанса поподания на монстра, уж очень часто нападают. Ну и чуток порисовать графики не мешало бы, так как выглядит пока что пустовато.
This is MAGICKA!
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я по порядку. Боевка: Конечно, она плоховата, как мне кажется, но вчера отсылал дружкам-приятелям проверить на кпк, и вроде они остались довольны боевкой на целевой платформе. Это главное, наверное. По чести, нужно переделывать ее и разработать более сложную и презентабельную, но тут я уже не уверен в своих силах. Так что пусть останется пока такой, а для битв с боссами придумаю что-нибудь поразнообразнее. Шанс попадания: Здесь просто. Это же песочница, в игре все будет по-другому. Графика: В частности, я для этого и создавал тему. К тому же, см. ответ про шанс попадания. А вообще, нужен художник, это правда.
|
|
| |
Sophocles_Tragedies | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 22:22 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обновление. В первом посте теперь находится обещанная демка с заставкой на движке. Изменения: - Заставка на движке игры. Теперь есть некоторый сюжетный элемент. Наша героиня, оказывается, попала в тюрьму. Непонятно, как там оказался некий собиратель крысиных хвостов Mortimer и магазин эликсиров, но пусть уж пока будут, для интереса. - Новая система поведения противников на карте. Правда, не слишком доработанная, но по идее, крысы встречаются не так часто, зато с убийством одной на карте появляется другая. Шрифт поганенький пока, но это связано с перелистыванием текста. А именно - с попиксельным расчетом касания, которое необходимо для перелистывания. Даже понятно, как это исправить, но сейчас невозможно.
|
|
| |
|