Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка многопользовательской браузерной онлайн игры
CyberMonkДата: Вторник, 15 Сентября 2020, 15:47 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Хочу создать многопользовательскую браузерную онлайн игру. Есть опыт в веб разработке на PHP + MySQL, Node.js + Express.js + MongoDB. Опыта конкретно в разработке именно игр нету. Хочу попросить совета у сообщества по выбору технологий (дальше именуего «стэком») для разработки поставленной задачи.

Для начала пару слов о самой игре, чтобы понимать уровень сложности и на данный момент мною выбранный стэк.

Игра должна представлять из себя в стартовом минимальном варианте пошаговую стратегию. В начальной версии планируется игра 1 на 1, подобно шахматам. Каждый игрок изначально обладает несколькими игровыми фигурами, которые он может передвигать по игровому полю и которыми он может интерагировать с вражескими фигурами и другими объектами на игровом поле.

Кроме этого в базовой версии игры обязательно наличие как общего чата, разделенного на комнаты, так и чата непосредственно с игровым соперником.

Основной упор в игре будет идти на механики, а не на графическую составляющую. Думаю использовать либо самую обычную изометрику, либо изометрику с шестигранными полями (на пример как в том-же Heroes of Might and Magic).Посему в качестве игрового движка был выбран https://phaser.io/. Для организации чата и коммуникации с сервером в режиме реального времени выбор пал на https://socket.io/. В остальном задача довольно тривиальна и я решил остановиться на стэке Node.js + Express.js + MongoDB. Для фронт-енда я решил выбрать уже хорошо мне знакомый jQuery. Всё это должно иметь запас прочности до тысячи одновременных соединений.

Основные требования к стэку - это максимальная простота с минимальным количеством зависимостей и максимальная близость к базовым технологиям, для быстрого и лёгкого старта. Я готов подключать незнакомые библиотеки и фреймворки и инвестировать время на их изучение, но только, если они действительно будут использоваться в более-менее полной мере, а не ради нескольких «фишек».

Итак собственно вопрос. Насколько мой выбор стэка адекватен для поставленных задач? Может есть уже более-менее готовые фреймворки для всего этого? Что еще можете в целом посоветовать для достижения поставленной цели?

С удовольствием отвечу на все вопросы и уточнения.

С уважением, CyberMonk.
issidДата: Пятница, 15 Января 2021, 12:31 | Сообщение # 2
уже был
Сейчас нет на сайте
достаточно node, socket.io, jquery (хороший выбор для прототипа) что бы за пару вечеров набросать прототип. не пойму зачем база данных, если только логи хранить. как вариант если умеешь в mvc можно посмотреть фрейморк sockey, достаточно простой но лучше внедрять уже после готового прототипа.
dimati9Дата: Пятница, 15 Января 2021, 13:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный и простой стек, я сам full-web, делал ровно так же, а когда уже будет прототип - поймёшь куда копать

- Обо мне -
ValentinValentinДата: Четверг, 28 Января 2021, 09:34 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я никогда не задумывалась, чтобы создавать игры, я люблю играть.
ddaosДата: Четверг, 08 Июля 2021, 15:24 | Сообщение # 5
уже был
Сейчас нет на сайте
как насчёт коллаборации? У меня есть идея для игры стэк JS/Vue/Electron после можно в браузер перейти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг