| 
				
				Нестандартная VR игра
				 | 
 | 
| adsyde | Дата: Суббота, 04 Апреля 2020, 12:08 | Сообщение # 1 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уважаемые разработчики игр. Есть несколько вопросов касательно создания VR продуктов: 1) Возможно-ли создавать VR сцены, с изменяемым углом отображения сцены для каждого глаза. К примеру если взять человека с косоглазием, у которого отклонение левого зрачка по оси Х составляет -30 градусов, а правый смотрит ровно. При этом имея регулировать такие параметры как яркость/контраст/гамму/цетовую насышенность, для каждого глаза. 2) При такой схеме возможно-ли релизовать управление с помощью Eye tracking, вместо обычных контроллеров. К примеру имея HTC Vive Pro Eye 3) Какую платформу вы посоветеуте для наиболее быстрого погружения в тему (я уже 15 лет не программирую самостоятельно), я присматриваюсь к UE или Unity, склоняясь при этом к первому варианту. 4) Ну и интересует передача информации с очков ВР, статистики успеха и прочего как это реализовано в Battlelog у Dice, т.е. нужен некий облачный бэкэнд. На чём лучше его делать? Проект в большей степени не игровой, а исследовательский. Спасибо!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| giperion | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 00:32 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка. Unity отметаем, а вот UE4 вполне. Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4. 2) Да 3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою. 4) Тут подсказать не могу, каждый выбирает что он хочет. Вдобавок здесь много факторов (На сколько человек рассчитываешь? Как много информации? Как выводить и где?)
  Skype: sergej_1965
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Четверг, 09 Апреля 2020, 01:19 | Сообщение # 3 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата  1) Да, но это возможно только при наличий исходников движка.   также возможно при наличии документации https://docs.unity3d.com/ScriptR....ix.html
 
 Цитата  3) UE4. Тяжело в учений, зато легко в бою. 
 Цитата  Придется вносить движковую правку и оформить её для внесения в офф. репозиторий UE4.  я так понимаю ты вообще по жизни легких путей не ищешь
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 09 Апреля 2020, 01:20  |  
| 
 | 
 |    | 
| gamer777 | Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 17:22 | Сообщение # 4 |  
| 
 уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Много интересной информации по ссылке https://en.everybodywiki.com/Slotegrator
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Sretenskiy | Дата: Суббота, 03 Июля 2021, 15:42 | Сообщение # 5 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | мне вот интересно чем всё по итогу закончилось
 |  
| 
 | 
 |    |