Суббота, 30 Ноября 2024, 03:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремейк
ex6mДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:09 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Есть идея сделать ремейк какого нибудь шутера конца 90х-начала 00х на Unity. Можно сказать что я "начинающий" разрабочик: во всём немного покопался(графика, анимации, скрипты и.т.д.). Проект в основном нацелен на обучение, но если будет получаться что-то годное, почему бы не выложить на продажу? Вопрос в следующем: какие игры можно переделать(из оригинала ничего использоваться не будет, всё буду делать с нуля), чтобы потом не было проблем с издателями оригинальной игры. Прошу не писать: "сначала иди делать 2D игры"- это как учиться водить машину, катаясь на мопеде, к тому же какой-никакой опыт есть.
KwantДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 20:45 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что сразу шутер то .... давай final fantasy 7, прям всё просто, графон там минимальный. Я джва года жду уже ремейк.
ex6mДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:05 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Ха-ха, очень смешно(нет)
TLTДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:26 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
ex6m, т.е. 2D-игру переделать в современно 3D, как это было сделано с "DuckTales: Remastered"? Да, любую игру можно было бы - в основном тогда платформеры были популярны.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EraserДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:29 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
халф

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг