| 
	
		
		
			| Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14] |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:27 | Сообщение # 1 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Название: Sky Powder: Robots vs Spring (Роботы против Весны) Жанр: 2D Beat em Up + Open World + Action-Adventure + JRPG Elements
 Движок: Unity3d
 
 Описание мира: мир зверей (по типу Зверотопия) с обычными городами и странами, но только вместо людей - полулюди-полуживотные.
 
 В этом мире еще в 30-х годах 20-го века изобрели (а точнее украли у древних существ) Небесный Порошок, который позволяет небольшим предметам игнорировать гравитацию и летать в воздухе. Благодаря этому все давно уже летают на автомобилях (у кого есть деньги на это), самолёты были заброшены как ненужное изобретение еще в 40-х годах, а корабли не так уж и нужны, но иногда встречаются, как раритет, по миру.
 
 Описание игры: Игра будет в духе Экшн-Адвенчуры с открытым миром, и будет ближе к Зельде (но не совсем) и Кастлевании (слегка по гемплею) и боёвка слегка похожа на Dark Souls (но только слегка) + Beat em Up.
 Сюжет будет происходить в Японии, хотя бы потому-что у меня самая большая ассоциация с весной это лепестки Сакуры.
 
 Сюжет: Весна. Япония, наши дни. Большая часть роботов была заражена вирусом и вышла из под контроля.
 В следствии чего были захвачены погодные башни по всей Японии, и стали замораживать всё вокруг изменяя температуру окружающей среды.
 Из Лос-Анджелеса вызвали специального агента по Уничтожению роботов, агента Митча. В его задачу входит помочь властям справиться с роботами и уничтожить самые главные проблемы среди роботов, чтобы власти смогли захватить назад погодные башни и остановить возвращение зимы. Кто же за этим стоит? И какая цель у разработчиков вируса?
 
 Скрины:
 
 
 Добавлено (14 Мая 2018, 19:19)
 ---------------------------------------------
 Допилил основу движка, около месяца, и теперь в скором времени пилю графику сколько успею.
 Очень много времени ушло на правку багов и программирование. Только теперь уже можно что-то показывать,
 когда появилась первая графика.
 
 Добавлено (14 Мая 2018, 19:24)
 ---------------------------------------------
 Допилил карту для игры, она будет работать почти по типу JRPG игр, но с намного более открытым миром.
 Без деления на зоны.
 И без навязанных встреч с невидимыми противниками, все противники будут видны, прежде чем с ними встретимся.
 Бой будет в реальном времени.
 ушло 2-е суток на карту, надеюсь успею хотя бы половину задуманного допилить.
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 24 Мая 2018, 18:28 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:39 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей? все что под спойлерами ничего не показывает. жаль
 
 почему игра 2d на основе программы 3d?
 
 
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:43 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 | Сообщение # 3 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей?под спойлерами ничего не у меня не показывает. жаль
Хочу сделать свой аналог соника, только не про бега, но про уничтожение роботов и спасение окружающей среды от сумасшедших учёных, которые всё хотят заморозить, ну и используют для этого ботов...
 
 Блин, наверное надо попробовать с ВК куда-то в другое место фотки передвинуть, например в Дискорд, может быть это блочат провайдеры.
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:44 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | понятно, вконтакта в моей стране не работает 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:53 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:46 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата НезНал (  )  вконтакта у нас не работает а Дискорд? Надо потестить, сейчас попробую перезалить
 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:54 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | спойлеры показывают 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:01 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Очень хочу запилить кастомизацию персонажа, то есть уже всё допилил в скриптах, осталось только графику нарисовать, надеюсь успею, ведь времени очень мало осталось.
 
 Добавлено (14 Мая 2018, 19:56)---------------------------------------------
 
 Цитата НезНал (  )  спойлеры показывают Спасибо :3 и хорошо!
 Добавлено (14 Мая 2018, 20:01)---------------------------------------------
 
 Цитата НезНал (  )  почему игра 2d на основе программы 3d?
 В Юнити кстати много уже давно 2д средств сделано для удобства, но главная причина то что она бесплатная и часто обновляется/улучшается и сообщество большое, чтоб помочь решить вопросы.
 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:08 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | чем мне нравится данная карта, при том что она 2d, чувствуется объемность. это (как я думаю) экономит ПК ресурс и придает игре реалистичность
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Понедельник, 21 Мая 2018, 16:00 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:23 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Даже если не успею допилить игру, то по крайней мере получилась небольшая научная работа, ибо пытался настоящую карту Японии стилизовать в ограниченное пространство территории,
 уменьшая и стилизуя всё что только можно, почти как разработчики GTA )
 
 Добавлено (15 Мая 2018, 15:06)---------------------------------------------
 Забыл добавить, что в игре будет смена дня и ночи, сделал освещение для ночных городов.
 
 Добавлено (15 Мая 2018, 16:10)---------------------------------------------
 Также добавил свойства ландшафта. Например в воде можно плавать, но когда стамина кончится,
 то герой утонет, также есть горы, через них нельзя пробраться, но можно пролететь на летающем авто.
 
 Добавлено (15 Мая 2018, 16:23)---------------------------------------------
 Запилил гифку.
 
 |  |  |  |  |  | 
| НезНал | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:02 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | суша шероховата, а вот вода как-то нереально сильно гладкая, ей бы не помешала почти неуловимая рябь хотя бы местами (хотя бы несколько черточек ее имитирующих).
 
 ночная карта понравилась,
 одновременно и сказочно, и реалистично
 
 кратко о себе
 в прогах дуб липовый
 
 
 Сообщение отредактировал НезНал - Вторник, 15 Мая 2018, 17:06 |  |  |  |  |  | 
| EvilT | Дата: Вторник, 15 Мая 2018, 18:33 | Сообщение # 11 |  |   Кочующий Художник Сейчас нет на сайте | alexsilent, ух тыж закрутил однако... Бум ждатьс=)
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 05:30 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | EvilT, спасибо большое  
 Добавлено (19 Мая 2018, 05:30)
 ---------------------------------------------
 Скоро дорисую/дорендерю разные объекты для внутренних помещений игры, а пока пару скринов:
 
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Мая 2018, 05:31 |  |  |  |  |  | 
| InsaneSystems | Дата: Суббота, 19 Мая 2018, 11:25 | Сообщение # 13 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата  почему игра 2d на основе программы 3d?Unity уже давно предназначена не только для 3D. Если зайти на официальный сайт и почитать, они сами настоятельно просят не использовать больше приставку 3d к слову Unity, это путает людей. Движок называется просто Unity.
 
 alexsilent, приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно.
 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Четверг, 24 Мая 2018, 18:29 | Сообщение # 14 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата InsaneSystems (  )   Движок называется просто UnityInsaneSystems, по привычке подписываю "3d" в конце)
 
 Цитата InsaneSystems (  )  приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересноСпасибо большое, я очень тоже надеюсь)
 
 Добавлено (21 Мая 2018, 10:36)
 ---------------------------------------------
 Опять у меня в финальном варианте получится графон без гемплея, ибо не хватает времени добавить интерактивные объекты и вообще мир насытить чем-либо интересным( хоть я уже и спрограммировал много крутых ништяков, может быть в будущем это пригодится, или придётся после конкурса допиливать.
 Сколько ни пытался освоить тайм менеджмент, но в конечном итоге, только последние дни сверх усиленно начинаешь работать, а первые два месяца, хоть и спрограммировал очень много крутых вещей для проекта, но в более расслабленном темпе это делал.
 
 Добавлено (21 Мая 2018, 10:38)
 ---------------------------------------------
 ещё бы дня 2-4 для того чтобы закончить демку, которую я планировал сделать
  Добавлено (24 Мая 2018, 18:29)---------------------------------------------
 Поскольку всё равно проект провалился, не успел допилить, то может всё равно буду допиливать демку, чтобы узнать что думают люди, и наверное отправлю куда-нибудь на GameJolt чтоб заценить реакцию позже. Может еще неделя осталась для допиливания проекта.
 
  
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 10:38 |  |  |  |  |  
 |