monogame + farseer in Visual 2015
| |
KPECT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Господа всем привет!
Такой вопрос интересует, кто либо пытался заюзать данный фреймворк в такой связке на висуале 2015м. Все туторы сделанные а 2010 и сыпят тонны ошибок аля
Цитата Предупреждение не удалось разрешить первичную ссылку "MonoGame.Framework", поскольку она косвенно зависит от сборки .NET Framework "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a", которую невозможно разрешить в целевой инфраструктуре. ".NETFramework,Version=v4.0". Чтобы исправить эту ошибку, удалите ссылку "MonoGame.Framework", или измените целевую инфраструктуру на версию, которая содержит "System.ObjectModel, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b03f5f7f11d50a3a". DebugView MonoGame
Причем сам Многейм Работает худо бедно, а вот в связке с физ движком просто караул.
Видел в инете видяшки что кто то сподобился это спаять и заставить компилится на висуале 2015, но сорсов увы автор не выложил. Как это поправить я не знаю, есть соображения на эту тему? или может кто посоветует менее проблемный физ движек для интеграции в моногейм ))
Сссылки на фреймворк и двиг: [url=http://www.monogame.net/]https....s[/url] https://farseerphysics.codeplex.com/releases/view/110074
Сообщение отредактировал KPECT - Понедельник, 18 Апреля 2016, 22:33 |
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 00:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотрел эту серию уроков? У тебя что, вижуалка на русском? Советую удалить и поставить английскую (именно удалить, если докачивать языковой пакет, то остаются русские слова где попало).
|
|
| |
KPECT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 06:38 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) Смотрел эту серию уроков? У тебя что, вижуалка на русском? Советую удалить и поставить английскую (именно удалить, если докачивать языковой пакет, то остаются русские слова где попало). Ага на русском, из за этого чтоли не компилитя ? о_О Странно у этого чувака.... он просто скачал тутор и просто скомпилил я делал абсолютно все тоже самое...... 3 ошибки 30 варнингов о_О у него визуал даже не пикнул
Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 06:41 |
|
| |
Lertmind | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 19:46 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KPECT ( ) Ага на русском, из за этого чтоли не компилитя ? Нет, я сказал это, потому что всегда надо ставить английские версии инструментов. В данном случае, если бы ошибка была на английском, можно было найти возможное решение. У него VS2012, возможно из-за этого. Попробуй проделать все шаги точно ещё раз. Я сам не пробовал, просто мне казалось, что разницы между VS2012 и VS2015 должно быть не много.Добавлено (19 апреля 2016, 19:12) --------------------------------------------- Посмотрел физические движки для MonoGame, печально. Для 2D это обычно порты с Box2D, farseer не обновлялся с 2013 года, при этом все остальные старее. Для 3D есть например BEPUphysics, с форком для MonoGame. Добавлено (19 апреля 2016, 19:46) --------------------------------------------- Советую не использовать MonoGame напрямую, это не игровой движок. Мне кажется лучше использовать (если не считать Unity) UrhoSharp, он доступен как для Visual Studio так и для Xamarin Studio.
|
|
| |
KPECT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 22:44 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| вообщем очень странно... видимо с новым релизом моногейма, в старых проектах в том числе с иcпользование Farceer есть такие проблемы :
Код Error CS0246 The type or namespace name 'Vector2' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?) Farseer Physics MonoGame C:\Users\Enot\Documents\Visual Studio 2015\Projects\FarseerSamples\Farseer Physics Engine 3.5\Collision\Distance.cs 128 Active
ругается на данный метод хотя ,хотя все подключено как надо Код using Microsoft.Xna.Framework; погуглил чутк их форум кто то уже наступил на эти грабли, но каких то конкретных решений нету, пишут что типа науськай проект на ддлку моногейма, а проект в ответ мне говорит, что она уже там как бы..... <_< референсы стоят , Стартапом сделал проект моногейм семпл, как и чувак в ролике.... шут его знает что нитак)
Сообщение отредактировал KPECT - Вторник, 19 Апреля 2016, 22:45 |
|
| |
Lertmind | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 05:19 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я смог запустить это говно (Farseer Physics Engine 3.5 Samples). Вот что надо: 0. Открываешь проект Farseer Physics Engine 3.5 Samples MonoGame.sln и делаешь Samples MonoGame стартовым (Set as StartUp Project). 1. У всех трёх проектов в Properties (Solution Explorer) свойство Target framework меняешь на .NET Framework 4.5. 2. У проекта Samples MonoGame из References удаляешь ссылку Tao.Sdl и файл SDL.dll (он ниже Program.cs). 3. Из всех References удаляешь MonoGame.Framework и ставишь снова через Browse... выбирая из папки C:\Program Files\MonoGame\v3.0\Assemblies\Windows\MonoGame.Framework.dll. По умолчанию ссылка из \Windows8.
После этого остаётся 19 Warnings: одна неиспользуемая переменная, неправильное форматирование версии и 17 строк с дебагом, все их можно исправить. Это я делал на Windows 7 SP1 x86, ещё узнал, что некоторые штуки в MonoGame работают только для x64, так что надеюсь у тебя x64.
Сообщение отредактировал Lertmind - Среда, 20 Апреля 2016, 05:24 |
|
| |
KPECT | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 07:45 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lertmind ( ) По умолчанию ссылка из \Windows8. Бааалин точно же Н - невнимательность ) Запустил! Спасибо огромное! так бы еще пару дней долбил, без результата )
Цитата Lertmind ( ) ещё узнал, что некоторые штуки в MonoGame работают только для x64, так что надеюсь у тебя x64 Ага я в курсе, к примеру ихний контент менеджер не собирает ресурсы на 86x системе, прям так и горит онли 64.... но при этом запускается))
|
|
| |
|