Вторник, 26 Ноября 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SlimDX 9. Получить параметры из VertexBuffer
Leo_fmfДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 12:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я создаю VertexBuffer следующим образом
Код
VertexBuffer mVertices = new VertexBuffer(device, Count * 16, Usage.None, 0, Pool.Managed);
DataStream vertices = mVertices.Lock(0, 0, LockFlags.Discard);
vertices.WriteRange(Vertex_GRIG, 0, Count);
mVertices.Unlock();


где Vertex_GRIG это массив типа Vertex
Код
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)]
public struct Vertex
{
     public Vector3 Position;
     public int Color;
     public static int SizeBytes
     {
        get { return Marshal.SizeOf(typeof(Vertex)); }
     }
     public static VertexFormat Format
     {
         get { return VertexFormat.Position | VertexFormat.Diffuse; }
     }
}


Помогите пожалуйста, как теперь можно получить вершины из VertexBuffer
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг