| Работа с XNA Game Studio / Microsoft XNA | 
|  | 
| 
| Duwa | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 1 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Установил XNA Game Studio. Запустил... Запустился дважды Update, затем один раз Draw(). После запуска метода Draw(), запускается Update() 29 раз подряд, затем Draw(), затем ещё 29 раз запускается метод Update() и только один раз Draw()...
 В продолжении 30 раз запускается метод Update() и только один раз Draw(), 30 раз Update(), 1 раз Draw()...
 Это особенность программы? Или так оно и есть?
 Переустановил XNA, попытался, опять такая же белиберда. У друга тоже так ведёт себя программа.
 Ну уж больно странно.
 ---
 Если не понятно написал то видео здесь. http://rghost.ru/56840065
 Вот пробная моя программка, которая из-за этого тормозит. http://rghost.ru/56839502 Как её подправить, чтобы работало без подвисаний?
 Срок хранения на хосте 30 дней.
 |  |  |  |  | 
| 
| VolkodavAD | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:52 | Сообщение # 2 |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | кол-во срабатывание функции считал по точкам остановки или выводил как то в реал-тайме? Вообще, на сколько я понимаю, эти функции не зависимы друг от друга. Update запускается в цикле - как только отработает один вызов, практически сразу происходит второй. С Drow по другому. Она или так же запускается циклически, как только отрисовался один кадр. рисуется другой, любо если есть вертикальная синхронизация - то определённое кол-во раз за секунду. Плюс, есть такое двойная как двойная буферизация - в видеокарте рисуется один кадр, и пока он выводится на экран, рисуется следующий. Не помню точно, в xna это вроде без гемороя настройками определяется
 
 Думай, что говоришь. Говори, что думаешь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Duwa | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 17:37 | Сообщение # 3 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Есть некоторая беседа по этому поводу на киберфоруме, открытая мной: http://www.cyberforum.ru/xna/thread1226101.html#post6428736
 Буду рад помощи.
 |  |  |  |  |