XNA is dead!
|
|
|
FERAMON | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 21:58 | Сообщение # 2 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Мировые гиганты юзают UA, CA и Unity, если глянуть на то, что лежит на прилавках магазинов на улице и аппстора.
Микросы задумали интересную идею с XNA, но не вложили достаточно средств. Жадность микросов погубила их же детище, а ведь у него могло быть будущее.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 22:12 | Сообщение # 3 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Мировые гиганты юзают UA, CA и Unity, если глянуть на то, что лежит на прилавках магазинов на улице и аппстора. К чему сравнение XNA с движками? Цитата (Robinzon787) XNA умер, знали вы это или нет, вот подтверждение тому http://www.polygon.com/2013/1/31/3939230/microsoft-has-no-plans-for-future-versions-of-xna-software. А ведь Microsoft возлагали на него большие планы. Эхх, жаль конечно. Это было уже давно очевидно. После выхода 4 версии всё как то затихло, да и движок для AAA игры писать на нём проблематично. Желающие писать 3D приложения в .Net уже на OpenTK пересели.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 16 Апреля 2013, 22:14 |
|
| |
dilovar50 | Дата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:46 | Сообщение # 4 |
Construct Classic User
Сейчас нет на сайте
| Что? Блин только собрался учить XNA... Может посоветуете движок на C шарп? Кроме юнити. Спасибо.
Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих , статья состоит из 9 частей. PDF версия статьи(6 частей).
|
|
| |
Undead | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 01:06 | Сообщение # 5 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| dilovar50, NeoAxis.
Вcем зла.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 02:53 | Сообщение # 6 |
Сейчас нет на сайте
| 1 апреля прошло, а обещанное в той новости сбылось?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 07:07 | Сообщение # 7 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TLT) 1 апреля прошло, а обещанное в той новости сбылось? Там же вроде бы 1 апреля 2014 года.Добавлено (17.04.2013, 07:07) --------------------------------------------- dilovar50, А еще можно Torque 3D.
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
|
|
| |
Amri | Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 19:42 | Сообщение # 8 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Эй, народ. Хна не сильно умер. Он будет жить до того момента, когда его вообще не будут использовать. А еще мелкомягкие прекратили разработку новых версий. Т е ХНА 5.0 не будет. Только 4.0 Refresh. Но , как писали мелкомягкие, обновления они все же будут делать. Как то так.
|
|
| |
Maxim1296 | Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:50 | Сообщение # 9 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Undead) Желающие писать 3D приложения в .Net уже на OpenTK пересели. Скорее они пересели на SharpDX, в том числе и я.
|
|
| |
hitmen047 | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 12:47 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Печаль, конечно, но для меня XNA жив. На нём, как и на "мёртвом" Win Forms ещё многое можно реализовать, что может удивить глаз любого человека.
|
|
| |
Matou | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:15 | Сообщение # 11 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Ни капельки не жалко.
|
|
| |
Undead | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 19:50 | Сообщение # 12 |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Maxim1296) Скорее они пересели на SharpDX, в том числе и я. Ну это сродни DirectX vs. OpenGL. Цитата (hitmen047) Печаль, конечно, но для меня XNA жив. На нём, как и на "мёртвом" Win Forms ещё многое можно реализовать, что может удивить глаз любого человека. Можно, конечно, запрещать никто не будет. А вот WinForms жив и умирать не торопится. Для него были какие-то апдейты в 4 и 4,5 фреймворке, только не графического плана. Если бы он был "мёртв", то были бы пометки об устаревшем коде в сборках .Net,а.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 23 Апреля 2013, 19:52 |
|
| |
First | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:23 | Сообщение # 13 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Win Form живет и будет жить. НХА уже давно не полагала возможностей существовать.
|
|
| |