Суббота, 23 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите определить что использовать для создания игры
MakaralexДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 17:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу написать игру-клон (ностальгия и тд) Игру взял Scorched Earth(уж больно хочу её)
Как и все тут задающие вопросы я начал недавно изучать язык C#, вот решил попрактиковаться, прошарил несколько уроков, пробовал использовать ту технологию строения уровня, но они не подходят, вот хочу спросить у вас, может поможете выбрать на что опираться при создании.

Я пробовал создавать уровень из кубиков, но выглядит довольно некрасиво, хотя можно сделать их размером с пиксель, но будет жутко лагать. Как в Worms я не хочу уровень, ибо там нет физики земли, что не реалистично. В голове у меня идея выглядит шикарно, а на деле я плохо понимаю что за чем делать.

Так вот, я наконец таки сформировал вопрос, поможете ли вы вместе со мной "делать" эту игру? Буду делать я, а кто согласиться, те будут помагать, может что хорошее выйдет =) Если эта затея сработает. может получиться хороший пошаговый учебник физической 2D пошаговой стратегии с ренерирующимся миром =)

И так, первый вопрос...как бы написать генерацию реалистичного 2Д мира(с проверкой на гравитацию(чтобы земля падала,а не висела в воздухе) )
Думаю начать с написания класса создания объекта земли и создать попиксильно землю с помощью генерации. Или есть предложения получше?

Добавлено (14.04.2013, 17:53)
---------------------------------------------
И так, я сделал генерацию земли и её "физикой"
Получилось вот что:


Вот у меня идея, что если нарисовать невидимую линию по координатам земли и использовать её как границу не пересекаемости для остальных объектов.
Если есть удобнее способ - напишите пожалуйста.

И вот вопрос - как нарисовать эту линию?


hamachi-server.ucoz.ru Игры по сети,по инету,на двоих.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг