Использование общего класса для прорисовки всех спрайтов
|
|
Juice25 | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Работаю над небольшой 2D игрой. На экране будут два игрока (за одного из них играет компьютер, за другого сам пользователь). Для прорисовки самих игроков, спецэффектов и т.п. создал класс Sprite. Теперь когда начал делать общий класс для управления игроками возникла небольшая загвоздка. Каждый из игроков состоит из 3-х спрайтов (каретка, дуло пушки и колесо), соответственно при перемещении игрока по экрану придётся обновлять положение каждого объекта класса Sprite. Вопрос: как это лучше сделать? Создать отдельно 3 объекта класса Sprite и их обновлять каждый вручную или будет лучше сделать List из объектов класса Sprite и обновлять их оператором foreach ?
Второй вариант вроде-бы более элегантный, но если мне понадобится изменить конкретный объект из этого листа, то придётся вспоминать под каким индексом он у меня там...
Сообщение отредактировал Juice25 - Понедельник, 28 Января 2013, 21:39 |
|
| |
Kadon | Дата: Вторник, 29 Января 2013, 11:19 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Juice25, слушай, посмотри - вот тут
Как же тяжко без планшета(((
Сообщение отредактировал Kadon - Вторник, 29 Января 2013, 11:20 |
|
| |
Huntlier | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 23:03 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А не проще создать класс игрока, который будет содержать все три спрайта, и перемещать их одновременно и рисовать в том числе?
|
|
| |