Пятница, 29 Ноября 2024, 02:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перевести из java в C#
Stas96Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 13:44 | Сообщение # 1
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Ув.Программисты помогите перевести java код:
код Javascript
Code

var projectile : Rigidbody;
var speed = 20;
     
function Update()
{
          if( Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )
          {
                  var instantiatedProjectile : Rigidbody =   
                  Instantiate( projectile, transform.position, transform.rotation );
                  instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection( Vector3( 0, 0, speed ) );   
                  Physics.IgnoreCollision( instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );
          }
}

и еще один:

Code

var explosionTime = 1.0;

function Start()
{
Destroy( gameObject, explosionTime );
}

на язык С# .Заранее благодарен....


Сообщение отредактировал Stas96 - Среда, 11 Ноября 2009, 13:45
CARIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 14:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stas96)
Code

var explosionTime = 1.0;

function Start()
{
Destroy( gameObject, explosionTime );
}

на язык С# .Заранее благодарен....

Как то примерно так.

Code
void Start();
int main(){
float explosionTime = 1.0;
}
void Start(){

Destroy( gameObject, explosionTime );

}


Игровой Форум GFAQ.ru
http://www.tim007.com
ЗЫЧ рулит, рулил, и будет рулить!
Stas96Дата: Среда, 11 Ноября 2009, 21:29 | Сообщение # 3
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Мне надо перевести и чтобы можно было этот код применить в движке Unity.
Просто по урокам код пишется на java но я не изучаю java а изучаю С++.А С# только начинаю и немогe понять как перевести.И мне надо перевести код на С#.Кто может помогите...

Добавлено (11.11.2009, 21:29)
---------------------------------------------
cry :'( cry :'(

Вот мой набросок:

Code

using UnityEngine;   
using System.Collections;   
using UnityEditor;   
using System.IO;
public class Program
{  
Rigidbody projectile;
int speed = 20;  
public static void Launcher  
    {   
          if(Input.GetButtonDown( "Fire1" ) )   
            {   
              int speed = 20;   
                    Rigidbody instantiatedProjectile =    
                    Instantiate(projectile, transform.position, transform.rotation );   
                    instantiatedProjectile.velocity = transform.TransformDirection(new Vector3( 0, 0, speed ) );    
                    Physics.IgnoreCollision(instantiatedProjectile. collider, transform.root.collider );   
            }  
      }  
}

но все равно ошибка "Parsing error"

Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 16:29
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг