Еще раз про камеру XNA
|
|
wcpt | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| при применении матрицы вида преобразуется изображение на экране, однако сама позиция объекта не меняется. Как преобразовать координаты в соотв. с матрицей?
|
|
| |
|
wcpt | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:20 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Таким образом трансформируется только изображение, результат столкновения объектов один и тот же!
|
|
| |
|
wcpt | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:40 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, ну не знаю, как объяснить - сейчас пример подгоню
http://rghost.ru/41046818
Попробуй убрать матрицу Camp в кач-ве аргумента SPRBATCH.Begin и увидишь, что матрица не преобразует координаты(вершины?) прямоугольника Вообще, лучше направь свое рвение на мою тему ниже, там по-сложнее проблема
Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 20 Октября 2012, 15:53 |
|
| |