Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Еще раз про камеру XNA
wcptДата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при применении матрицы вида преобразуется изображение на экране, однако сама позиция объекта не меняется. Как преобразовать координаты в соотв. с матрицей?
_pDirectDeviceДата: Пятница, 19 Октября 2012, 19:33 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
если ты имеешь ввиду перемещать камеру то, трансформируй позицию камеры,цель, и вверх камеры если необходимо.

Matrix trCam = Matrix.CreateTranslation(новая позиция);
основная позиция камеры = Vector3.Transaform(основная позиция камеры,trCam);

View = Matrix.CreateLookAtLH(основная позиция камеры,target,up);

также и с таргетом и апам)) И вообще все трансформации именно так и делаются.






wcptДата: Суббота, 20 Октября 2012, 12:20 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таким образом трансформируется только изображение, результат столкновения объектов один и тот же!
_pDirectDeviceДата: Суббота, 20 Октября 2012, 14:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, я тебя что то не понял, давай по конкретнее что за вопрос?





wcptДата: Суббота, 20 Октября 2012, 15:40 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, ну не знаю, как объяснить - сейчас пример подгоню

http://rghost.ru/41046818

Попробуй убрать матрицу Camp в кач-ве аргумента SPRBATCH.Begin и увидишь, что матрица не преобразует координаты(вершины?) прямоугольника
Вообще, лучше направь свое рвение на мою тему ниже, там по-сложнее проблема


Сообщение отредактировал wcpt - Суббота, 20 Октября 2012, 15:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг