Редактор уровней на XNA
|
|
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 00:10 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем мне нужно сделать редактор уровней исключительно для себя, так как строить уровни без редактора в XNA не реально. Проблема заключается в сохранении и загрузки уровней. Я могу сделать сохранение и загрузку через обычный текстовый файл, но мне надо что бы всё было в одном EXE файле (уровни что бы там хранились) и что бы можно было из от туда загружать естественно. Почему мне так надо? Во первых у меня много уровней, во вторых что бы их нельзя было отредактировать. Если есть способы лучше (не запихивать файлы в EXE), то пишите, меня интересуют все варианты.
|
|
| |
|
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:19 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Нууу помойму если платформа .net...то уже можно отредактировать Не совсем понял о чем вы. Quote (jiumx60rus) Можешь написать так...что бы генерировал код и всунуть Мне же не код нужен, а размещение объектов на уровне с определенными параметрами, например позиция, угол, текстура, оттенок, размер и это только для статичных объектов вроде декораций.
|
|
| |
Bassel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 01:41 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) размещение объектов на уровне с определенными параметрами, например позиция, угол, текстура, оттенок, размер ну это делается как раз таки через код. Редактор карт в итоге генерирует нужный тебе код со всеми параметрами, потом ты его копируешь/вставляешь в игру и всё.
|
|
| |
|
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:02 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) ну это делается как раз таки через код. Редактор карт в итоге генерирует нужный тебе код со всеми параметрами, потом ты его копируешь/вставляешь в игру и всё. Может я глуп, но делаю я не так. Сейчас приведу пример сохранения/загрузки как я делаю через текстовый файл Сохранение: Code stream это Writer foreach (StaticObject so in ListStaticObject) { stream.WriteLine("[StaticObject]"); stream.WriteLine("so.Position.X"); stream.WriteLine("so.Position.Y"); тут функция сохранение в файл } Загрузка: Code ListStaticObject.Clear(); string[] file = File.ReadAllLine("мой файл"); или как то так уже не помню for (int i = 0; i < file.Length; i++) { if (file[i] == "[StaticObject]") { ListStaticObject.Add(new StaticObject(file[i+1], file[i+2])); } } Ну вот типа того (писал примерно по памяти)
Тоесть сохраненный файл выглядит примерно так: Code [StaticObject] 32 256 [StaticObject] 0 64 [StaticObject] 64 64 Это для 3 объектов
Это всё работает но файл как я сказал можно изменить
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:18 | Сообщение # 7 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Я кода не вижу с телефона...но ты берешь редактор...там делаешь...сохраняешь в файл...и загружаешь в игре?
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 02:24 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, да, в коде показано что я проверяю строки и если нужная мне строка, то создаю новый экземпляр класс (класс это мой объект) затем считываю строки ниже в которых указаны параметры. Вот так выглядит сохраненный файл: [StaticObject] 32 256 [StaticObject] 0 64 [StaticObject] 64 64
тут тип объекта для его создания и на следующих 2-ух строках XY
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 07:45 | Сообщение # 9 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, А если пропустить шаг...когда ты сохраняешь и сразу писать
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:29 | Сообщение # 10 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Pocifik, я не совсем уловил суть проблемы. Надо как-то закодировать файл?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:39 | Сообщение # 11 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Pocifik, я не совсем уловил суть проблемы. Надо как-то закодировать файл? Нет...он хочет узнать как ему перенести карту из редактора в игру...чтоб был 1 EXE.... Мы ему уже сказали как
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:09 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А если пропустить шаг...когда ты сохраняешь и сразу писать Ну не чего не понятно же, если я не сохраню, то где данные возьму? И что куда писать? Quote (jiumx60rus) Нет...он хочет узнать как ему перенести карту из редактора в игру...чтоб был 1 EXE.... Мы ему уже сказали как Толкового ответа я не увидел.
|
|
| |