Понедельник, 25 Ноября 2024, 16:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
C# XNA Помогите с Projectile
RedPanda_UAДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Во 1 хочу извиниться за создания очередной темы, но вдруг у кого то еще будет подобный вопрос, так что пусть будет.
Так вот хочу сделать так что бы мой К.К. стрелял лазером. Вроде легко, сделал спрайт и двигаешь куда надо когда нажмешь на, например, пробел.
Но нет! Ничего не получается, вообще...
Искал в гугле но там толкового ничего нету, разве только на XNA 3.1 и то пробовал подстроить под XNA 4.0 результат == кал. (извиняюсь)

Any help, please, again..?

_____________
Ах и еще нашел вот это - http://box2dxna.codeplex.com/
Стоит пробовать? Или лучше это - http://farseerphysics.codeplex.com/


Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)


Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 19:41
zodiakДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RedPanda_UA)
Но нет! Ничего не получается, вообще...

ну, для начала нужно запустить Visual Studio...
Или это получается?
Какбе вменяемее выражай мысли, а то не понятно че тебе надо, вообще...


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FeltikoДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Выразился бы еще яснее. Код бы хотя бы выложил.
reyzorДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 4
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (RedPanda_UA)
Искал в гугле но там толкового ничего нету, разве только на XNA 3.1

Так и 3 сойдёт.

Quote (RedPanda_UA)
Ничего не получается, вообще...

А что ты пытался сделать и что именно не получилось ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
RedPanda_UAДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
ну, для начала нужно запустить Visual Studio...
Или это получается?

Спасибо за троллинг =)
Quote (reyzor)
А что ты пытался сделать и что именно не получилось ?

Сделал сначала класс спрайта который принимает Текстуру2Д и Квадрат, потом класс Проджектайл в нем создал массив из 12 спрайтов.
В методе Апдейт(в классе Проджектайл) проверял не вышел ли каждый элемент за границы поля.
Сделал метод Шут (Стрелять, а не клоун) при вызове которого начинает перемещаться в верх спрайт.
В Дров (рисовать, а не дрова (эх вы тролли,)) выводил каждый элемент массива, но выводился только 1 и я не знаю как сделать задержку между каждым элементом
(Thread.Sleep - вроде как все замедляет...)


Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)


Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг