ну, для начала нужно запустить Visual Studio... Или это получается?
Спасибо за троллинг =)
Quote (reyzor)
А что ты пытался сделать и что именно не получилось ?
Сделал сначала класс спрайта который принимает Текстуру2Д и Квадрат, потом класс Проджектайл в нем создал массив из 12 спрайтов. В методе Апдейт(в классе Проджектайл) проверял не вышел ли каждый элемент за границы поля. Сделал метод Шут (Стрелять, а не клоун) при вызове которого начинает перемещаться в верх спрайт. В Дров (рисовать, а не дрова (эх вы тролли,)) выводил каждый элемент массива, но выводился только 1 и я не знаю как сделать задержку между каждым элементом (Thread.Sleep - вроде как все замедляет...) Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Понедельник, 16 Апреля 2012, 15:20
Во 1 хочу извиниться за создания очередной темы, но вдруг у кого то еще будет подобный вопрос, так что пусть будет. Так вот хочу сделать так что бы мой К.К. стрелял лазером. Вроде легко, сделал спрайт и двигаешь куда надо когда нажмешь на, например, пробел. Но нет! Ничего не получается, вообще... Искал в гугле но там толкового ничего нету, разве только на XNA 3.1 и то пробовал подстроить под XNA 4.0 результат == кал. (извиняюсь)
using System; using System.Collections.Generic; using System.ComponentModel; using System.Data; using System.Drawing; using System.Linq; using System.Text; using System.Windows.Forms;
namespace Help { public partial class Form1 : Form { public Form1() { InitializeComponent(); }
Вот тут такое дело, недавно вернулся к программированию и хочу закончить старый проект поскорее что бы начать новый. Поэтому ни хочу очень заворачиваться на GUI, я хотел что бы при клике на кнопочку (в XNA) открывалась Форма Винды, но увы просто не знаю как сделать так...
У меня на висте пишет: "Прекращена работа Miner Steve".
Хм... Не знаю что там у тебя, нужно чтоб еще кто потестил, если ничего не выйдет тогда сделаю инсталлятор (тот что стандартный) может он установит то что нехватает Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Для какого жанра игра: Аркада В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху сбоку Какой Язык Пр. используется в игре: C# (XNA) Для какой платформы: Windows ( .NET Framework 4) Версия: Alpha 0.1.1 Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не коммерческая Состав имеющейся команды: Программист, Художник - RedPanda
Простенький digger (копатель) смысл в котором в том, что вам нужно насобирать серебра и золота не попав в лаву. Это ремейк моей 1 игры Worm так что правила те же.
Скриншоты:
Меню:
Правила:
Геймплей:
Скачать Альфа версию: (Требует .NET Framework 4 и XNA Framework Redistributable) Скачать с mediafire.com
Все что нужно (.NET Framework 4 и XNA Framework Redistributable + DirectX и Visual Studio Redistributable): download
Игра в состоянии альфа так что надо добавит: 1. Лаву 2. Particle Effects (эффекты частиц) 3. Highscore 4. Опции 5. Улучшить генератор карты 6. Сделать норм. меню паузы 7. Добавить сложности Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Вторник, 17 Января 2012, 20:55
Мне не нрав. там банды и т.д. . Мафия, это как то по круче там у них кодексы и все такое, а вот у банд с ВС или с СА только и есть йо йо йо нигга! (Ну в ВС еще да норм но все равно по мне не так уж круто)
Короче говоря: Самый крутой сюжет и сеттинг - ГТА 3, Лондон Самый крутой движ (графа + физика) - ГТА 4 Самый крутой по возможностям - ГТА:СА
Про класик версии ничего не скажу так как 1 не прошел, а 2 просто плохо помню =)
Все выше ИМХО, а ваше давайте не разводить ХолиВары, тема вроде ГТА 2... Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)
Сообщение отредактировал RedPanda_UA - Четверг, 08 Декабря 2011, 18:58
Вот учился в малой академии, ходил ток раз в неделю так чтоб хоть чуть ума набраться (школьник же был) и дошло дело до экзамена я склепал эту... "демку" и сдал экзамен на 11/12 =)
Смысл игры в том, что вам нужно насобирать серебра и золота не попав в лаву (блин да в нее нерал. попасть ) В игре 3 уровня сложности, в игре все пишет (на англ. (люблю англ. )) Скажу только про Тяжелый (Hard) там где уже рыл там уже не пройдешь
Скрины:
Есть пару "НО":
1. Проект как я понял был потерян при перестановки Винды и форматирования всего живого 1.1) Но есть старый проект на ноуте 2. Игра - недо... 2.1) недоделанная 2.2) багнутая 2.3) консольная 3. Код навален на кучу, функции разбросаны и т.д. 3.1) Комментариев к сожалению нету
Сам раньше делал консоль игру на с++, но потом пробовал делать моды на Minecraft (даже сделал 1 и его скачали 56 или 58 людей =) ) но потом пригледел С# кажысь любоффь xD (XNA оч понрав.) Извиняйте за плохой русский сам с Украины =)