Видеоролики в XNA
|
|
Amri | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 1 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Можно ли их вставить в игру? И как это сделать? Кто знает, поделитесь.
Сообщение отредактировал Amriya - Четверг, 11 Августа 2011, 23:10 |
|
| |
Angevengelist | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в справку заглядывать не пробовал?
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd904198.aspx#Y228
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 3 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Angevengelist, так-то оно так, но в таком случае у меня выдает ошибку! Как это можно исправить?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все просто создаешь плеер потом само видео которок будешь проигрывать затем облость где будешь его выводить вот пример специально для тебя сделал
Code using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using Microsoft.Xna.Framework; using Microsoft.Xna.Framework.Audio; using Microsoft.Xna.Framework.Content; using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices; using Microsoft.Xna.Framework.Graphics; using Microsoft.Xna.Framework.Input; using Microsoft.Xna.Framework.Media; using Microsoft.Xna.Framework.Net; using Microsoft.Xna.Framework.Storage;
namespace Video1 { /// <summary> /// This is the main type for your game /// </summary> public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game { GraphicsDeviceManager graphics; SpriteBatch spriteBatch;
//создаем все необходимое для видео Video video; VideoPlayer player; Texture2D videoTexture;
public Game1() { graphics = new GraphicsDeviceManager(this); Content.RootDirectory = "Content"; }
/// <summary> /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components /// and initialize them as well. /// </summary> protected override void Initialize() { // TODO: Add your initialization logic here
base.Initialize(); }
/// <summary> /// LoadContent will be called once per game and is the place to load /// all of your content. /// </summary> protected override void LoadContent() { // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
video = Content.Load<Video>("video");//грузим наше видео в формате wmv player = new VideoPlayer();//создаем плеер
// TODO: use this.Content to load your game content here }
/// <summary> /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload /// all content. /// </summary> protected override void UnloadContent() { // TODO: Unload any non ContentManager content here }
/// <summary> /// Allows the game to run logic such as updating the world, /// checking for collisions, gathering input, and playing audio. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Update(GameTime gameTime) { // Allows the game to exit if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed) this.Exit();
if (player.State == MediaState.Stopped)//если плеер остоновлен то включаем его { player.IsLooped = true;//зацикливаем проигрывание player.Play(video);//плей } KeyboardState key = Keyboard.GetState(); if (key.IsKeyDown(Keys.A)) { player.Resume();//возобновить проигрывание } if (key.IsKeyDown(Keys.B)) { player.Pause();//пауза }
base.Update(gameTime); }
/// <summary> /// This is called when the game should draw itself. /// </summary> /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param> protected override void Draw(GameTime gameTime) { GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
//если начинается проигрывание то if (player.State != MediaState.Stopped) videoTexture = player.GetTexture();
//создаем облость видимости //текущее оkно Rectangle screen = new Rectangle(GraphicsDevice.Viewport.X, GraphicsDevice.Viewport.Y, GraphicsDevice.Viewport.Width, GraphicsDevice.Viewport.Height);
// и вывводим его на экран if (videoTexture != null) { spriteBatch.Begin(); spriteBatch.Draw(videoTexture, screen, Color.White); spriteBatch.End(); }
base.Draw(gameTime); } } }
если что не получится вот полный пример с видео. Хотя ты все поймеш
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 13:51 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 5 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexandr2) Все просто создаешь плеер потом само видео которок будешь проигрывать затем облость где будешь его выводить вот пример специально для тебя сделал
Благодарю, но увы, ошибка осталась... Я плеер с самого начала делал и запускал. Но вот компилятор выделяет сроку запуска
И выскакивает одна и та же ошибка...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя формат какой? wmv? пример запусти там все работает,это может быть формат другой
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:19 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 7 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Увы, но пример выдает ту-же ошибку... Я сам в растерянности)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Залей куда-нибудь свой пример я посмотрю.
Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:51 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 9 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вот. Версия 3.1
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Alexandr2 | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии, мож на 2010 поменяй,
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 11 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexandr2) Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии, мож на 2010 поменяй,
Я ж говорю, код вроде верный. Ну, а на 10 не получится, т.к. у меня что-то она не идет... Толи с системой, толи с компом не лады)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |