Вторник, 26 Ноября 2024, 06:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видеоролики в XNA
AmriДата: Четверг, 11 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 1
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
Можно ли их вставить в игру? И как это сделать? Кто знает, поделитесь.

Сообщение отредактировал Amriya - Четверг, 11 Августа 2011, 23:10
AngevengelistДата: Пятница, 12 Августа 2011, 02:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в справку заглядывать не пробовал?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd904198.aspx#Y228
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:54 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Angevengelist, так-то оно так, но в таком случае у меня выдает ошибку! Как это можно исправить?



*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexandr2Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все просто создаешь плеер потом само видео которок будешь проигрывать затем
облость где будешь его выводить вот пример специально для тебя сделал

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using Microsoft.Xna.Framework;
using Microsoft.Xna.Framework.Audio;
using Microsoft.Xna.Framework.Content;
using Microsoft.Xna.Framework.GamerServices;
using Microsoft.Xna.Framework.Graphics;
using Microsoft.Xna.Framework.Input;
using Microsoft.Xna.Framework.Media;
using Microsoft.Xna.Framework.Net;
using Microsoft.Xna.Framework.Storage;

namespace Video1
{
/// <summary>
/// This is the main type for your game
/// </summary>
public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
{
GraphicsDeviceManager graphics;
SpriteBatch spriteBatch;

//создаем все необходимое для видео
Video video;
VideoPlayer player;
Texture2D videoTexture;

public Game1()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
Content.RootDirectory = "Content";
}

/// <summary>
/// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
/// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
/// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components
/// and initialize them as well.
/// </summary>
protected override void Initialize()
{
// TODO: Add your initialization logic here

base.Initialize();
}

/// <summary>
/// LoadContent will be called once per game and is the place to load
/// all of your content.
/// </summary>
protected override void LoadContent()
{
// Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);

video = Content.Load<Video>("video");//грузим наше видео в формате wmv
player = new VideoPlayer();//создаем  плеер

// TODO: use this.Content to load your game content here
}

/// <summary>
/// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
/// all content.
/// </summary>
protected override void UnloadContent()
{
// TODO: Unload any non ContentManager content here
}

/// <summary>
/// Allows the game to run logic such as updating the world,
/// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
/// </summary>
/// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// Allows the game to exit
if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
this.Exit();

if (player.State == MediaState.Stopped)//если плеер остоновлен то включаем его
{
player.IsLooped = true;//зацикливаем проигрывание
player.Play(video);//плей
}
KeyboardState key = Keyboard.GetState();
if (key.IsKeyDown(Keys.A))
{
player.Resume();//возобновить проигрывание
}
if (key.IsKeyDown(Keys.B))
{
player.Pause();//пауза
}

base.Update(gameTime);
}

/// <summary>
/// This is called when the game should draw itself.
/// </summary>
/// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);

//если начинается проигрывание то
if (player.State != MediaState.Stopped)
videoTexture = player.GetTexture();

//создаем облость видимости
//текущее оkно
Rectangle screen = new Rectangle(GraphicsDevice.Viewport.X,
GraphicsDevice.Viewport.Y,
GraphicsDevice.Viewport.Width,
GraphicsDevice.Viewport.Height);

// и вывводим его на экран
if (videoTexture != null)
{
spriteBatch.Begin();
spriteBatch.Draw(videoTexture, screen, Color.White);
spriteBatch.End();
}

base.Draw(gameTime);
}
}
}


если что не получится вот полный пример с видео. Хотя ты все поймеш




Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 13:51
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:15 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2)
Все просто создаешь плеер потом само видео которок будешь проигрывать затем облость где будешь его выводить вот пример специально для тебя сделал


Благодарю, но увы, ошибка осталась... Я плеер с самого начала делал и запускал. Но вот компилятор выделяет сроку запуска

Code
player.Play(video);


И выскакивает одна и та же ошибка...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexandr2Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:18 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
У тебя формат какой? wmv? пример запусти там все работает,это может быть формат другой



Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:19
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:38 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Увы, но пример выдает ту-же ошибку... Я сам в растерянности)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexandr2Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Залей куда-нибудь свой пример я посмотрю.



Сообщение отредактировал Alexandr2 - Четверг, 18 Августа 2011, 16:51
Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:20 | Сообщение # 9
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вот. Версия 3.1

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Alexandr2Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:34 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии,
мож на 2010 поменяй,


Stalker_ShooterДата: Четверг, 18 Августа 2011, 18:38 | Сообщение # 11
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alexandr2)
Странно там все правильно, у меня нормально запускается там и там на 2008 и 2010 студии, мож на 2010 поменяй,


Я ж говорю, код вроде верный. Ну, а на 10 не получится, т.к. у меня что-то она не идет... Толи с системой, толи с компом не лады)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг