Вторник, 26 Ноября 2024, 07:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Столкновение (XNA)
E][pertДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:06 | Сообщение # 1
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
У меня есть прямоугольник
Code
   
Rectangle bulletPosition;

Для него я задаю скорость движения по экрану
Code

bulletPosition.Y += -(velocity* bulletPosition2.Y * (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds);

Проверяю столкновение с другим прямоугольником и заношу позицию в список
Code

if (bulletPosition.Intersects(PCenter))
{
   niz.Add(bulletPosition);
                      bulletPosition.X = width / 2 - 35;
                      bulletPosition.Y = height;
}


Всё это делаю в методе Update. У меня такая проблема позиция прямоугольника bulletPosition заносится в список очень большое количество раз.
1. Как это исправить?
2. Как мне после столкновения рисовать прямоугольник рисовать в другом месте и в месте где произошло столкновение?


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:25
Lord_FДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:01 | Сообщение # 2
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
1)Напиши весь класс пожалуйста. Или хотя бы размеры прямоугольников bulletPosition и PCenter и скажи что содержится в переменных width и height
2)Всмысле в координатах bulletPosition и координатах столкновения? Или что? Если что нужно использовать Draw.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
RollcageДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри тут что-то про XNA было, только для Xbox 360.
noTformaTДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 17:00 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Лучше используй физ движек smile

@noTformaT
TVAДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 07:29 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Не буду создавать новую тему отпишусь здесь. happy
Не могу придумать как реализовать события когда два объекта сталкиваются, Без (XNA). Помогите пожалуйста) объекты если что две картинки PictureBox)

Добавлено (17.10.2011, 07:29)
---------------------------------------------

Quote (E||pert)
Проверяю столкновение с другим прямоугольником

Вот такое надо)


Сообщение отредактировал TVA - Воскресенье, 16 Октября 2011, 23:47
E][pertДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 08:17 | Сообщение # 6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Так как утро расскажу только как я себе єто представляю.
Я бы создал двухмерный массив для каждой картинки и записал туда все координаті на которых размещены пиксели изображения, а потом обычным цыклом проверил совпадают они или нет.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг