Здравствуйте все! Я пишу игру на малоизвестном движке IceCream, но по сути на XNA 3.1 Делаю ТДС, это будет первая моя игра. Застрял на самом сложном пункте: поиск пути для ботов. Очень много искал алгоритмы поиска пути, но мало что получилось (смотрел даже туториал с App Hub, если кто знает про него) Мне надо искать не сам путь, а самый лучший шаг по направлению к цели. Не могу понять, как это сделать. Опишите пожалуйста хотя-бы алгоритм, но лучше конечно код на С#.
Если кто не понял, мне интересен алгоритм, похожий на mp_potential_step() из гамака (ЁЁГ'ам писал, они не сознались, мож написать самому Овермарсу?)
Дейкстра/Флойд тебе в помощь, ну или просто обход в ширину...
Добавлено (09.01.2011, 14:07) --------------------------------------------- Lord_F, Строишь граф путей, потом алгоритмом находишь путь и следуешь ему...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Кстати прошу что-нибудь попроще А*. Я конечно понимаю, что он один из лучших алгоритмов, но я то тоже не супер мега тысячную игру делаю, а только первую.
Добавлено (09.01.2011, 14:12) --------------------------------------------- Я А* помоему понял, но реализовать как-то не получается((