Пятница, 29 Ноября 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Photon Cloud или Photon Server
vampir0305Дата: Среда, 20 Июня 2018, 13:27 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. При выборе сетевого решения, взгляд пал на Photon. Но не особо понял про Cloud.
Насколько я понял Server это исходник сервера, который можно менять как хочешь, но это сложно для меня.
А вот с Cloud проще, там сервер они держат сами, если нужно больше 20 слотов на сервере, то просто платишь деньги.
Вот вопрос про Cloud: можно ли как-то сделать, чтобы на сервере не было хоста(или мастер-клиента) как это сделано на UNET, то есть сервер был главным, а игроки просто обменивались с ним данными. Или на Cloud это итак уже сделано.

P.S. В игре Rust(она сделана на Unity) в одном из девблогов был скрин, где я увидел, что у них мультиплеер сделан на Photon. Но только не понял, это Cloud или Server. Я из-за [PunRPC] подумал что это Cloud.
Вот скрин:


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Среда, 20 Июня 2018, 13:28
roma3fonДата: Среда, 20 Июня 2018, 22:09 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, photon - это реле, неважно какое решение ты выбираешь (просто гоняет трафик по заданным правилам). Причем при реализации в самой игре, не будет разницы, твой это сервак, или их.
Сама идея построения подобных систем подразумевает некоторое подтверждение операций.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг