Пишу игру на яве и столкнулся с небольшой проблемкой:
надо развернуть фрейм в полноэкранный режим с собственным разрешением,
нашел как разворачивать,убирать рамку, а с разрешением чёт никак не разберусь, по умолчанию берёт с рабочего стола.
Если кто сталкивался подскажите плиз.Добавлено (02.08.2013, 07:57)
---------------------------------------------
Или ссылку на статейку подкиньте.
Добавлено (02.08.2013, 15:18)
---------------------------------------------
или для swing.JFrame
Добавлено (06.08.2013, 03:07)
---------------------------------------------
может понадобиться кому,
там разрешение экрана в консоль выводит,тока никак недопрёт ка его можно поменять
import java.awt.EventQueue;
import java.awt.GraphicsDevice;
import java.awt.GraphicsEnvironment;
import java.awt.event.ActionEvent;
import javax.swing.AbstractAction;
import javax.swing.JButton;
import javax.swing.JFrame;
public class FullScreenFrame extends JFrame {
public static final int width = 100;
public static final int height = 100;
public static void main(String[] args) {
EventQueue.invokeLater(new Runnable() {
public void run() {
FullScreenFrame frame = new FullScreenFrame();
frame.setResizable(false);
frame.setUndecorated(false);
GraphicsDevice gd = GraphicsEnvironment.getLocalGraphicsEnvironment().getDefaultScreenDevice();
gd.setFullScreenWindow(frame);
frame.setVisible(true);
gd.getDefaultConfiguration().getBounds().width=100;//неработает
System.out.println(gd.getDefaultConfiguration().getBounds().width);
System.out.println(gd.getDefaultConfiguration().getBounds().height);
}
});
}
public FullScreenFrame() {
setDefaultCloseOperation(JFrame.EXIT_ON_CLOSE);
add(new JButton(new AbstractAction("exit") {
@Override
public void actionPerformed(ActionEvent e) {
FullScreenFrame.this.dispose();
}
}));
}