Мультитекстуринг в LWJGL
|
|
miker9 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дабы не некропостить в старом треде создал новый. Интересует как можно передать в шейдер коэффициент прозрачности различных текстур в вершине(VBO).То есть на каждую вершину несколько флоатов.Можно ли реализовать что то на подобие буфферов координат, нормалей и цветов?
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 06:07 | Сообщение # 2 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Можно. Копай в сторону glVertexAttribPointer и иже с ним. Тут есть примерчик.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
miker9 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 11:06 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо.Это именно то, что нужно.
|
|
| |