Java GUI или собственный OpenGL GUI?
|
|
VintoreZ92 | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:30 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересует вопрос о том,что лучше применять для создания пользовательского интерфейса для игры,будучи сделанной на OpenGL. Стоит ли пытатся подключить swing(если это вообще возможно) или же пробовать написать свой велосипед?
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:08 | Сообщение # 2 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Лучше не писать на java GUI. Хотя некоторые 3d визуализацию умудряются делать.
|
|
| |
SunMille | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:48 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Лучше изначально все писать на OpenGL. Чистая Java уступает в производительности. И к OpenGL вроде не можно прикрутить JavaGUI и вообще зачем это делать?
@sunmille
|
|
| |
VintoreZ92 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:03 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль.
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 11:29 | Сообщение # 5 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (VintoreZ92) Я просто сомневался в полноте OpenGL обработчиков событий,увидел что в swing имеется нормальное обработчиков и отсюда появилась мысль. OpenGL занимается только отрисовкой этих GUI контроллов, обработка и прочие вещи возлагаются на свой собственный код. Т.е. обычно правильно спроектированная GUI система не зависит от графических библиотек - можно отрисовывать ее с помощью чего угодно. Про Java ничего не скажу, но для С++ например имеется несколько отличных GUI библиотек, которые можно прикрутить к любой потенциально игре или движку. И да, в играх почти всегда используется свой собственный GUI (или сторонние библиотеки, но это почти тоже самое). Подчерку, что это именно внутриигровой гуй, всякий тулсет вроде редакторов и прочего - делается как раз наоборот и часто там используется нативный интерфейс (такой же как и в ОС'ях).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:06 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь?
|
|
| |
SunMille | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В OpenGL есть куча слушателей для миши и для клавиатуры. Для игры вполне чем достаточно. Есть либа для контролеров, но название не помню... Или я не правильно понял что ты имеешь в виду под обработчиками событий?
@sunmille
|
|
| |
VintoreZ92 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:14 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING.
|
|
| |
SunMille | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:15 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Обработку пишешь сам. Ну в меню например координаты клика можна сравнивать с координатами кнопки. И если совпадает то делаешь дальше что-то
@sunmille
|
|
| |
VintoreZ92 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:21 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо,также и начал делать:)
|
|
| |
Archido | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:30 | Сообщение # 11 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xMoonGuarDx) какие именно библиотеки на с++ отличные есть, названия не помнишь? MyGUI, CEGUI.
Цитата (VintoreZ92) Ну в общем,как я понял Вас товарищи, лучше всего для игры изобретать собственный GUI,который используется внутри самой игрули, ну а насчет всяких редакторов для игр (наподобие редактора карт в HOMMIII) делается уже с помощью даже того же SWING. Обычно - все так , но для Java вполне возможны исключения. С другое стороны, чисто теоритечески никто не мешает переопределить методы рисования контроллов SWING'a и рисовать с помощью OpenGL. Но это теория
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Суббота, 12 Января 2013, 12:31 |
|
| |
xMoonGuarDx | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:42 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю он по скорости просядет. Не знаю как практически, но чисто теоретически слишком долгая цепочка получения самого события в непосредственно твою программу. В современных играх это может сильно сказаться.
|
|
| |
VintoreZ92 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:59 | Сообщение # 13 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Раньше рассматривал как вариант MyGUI и CEGUI но не понял как их подключать и откуда качать исходные библиотеки, да и уроков нету.
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 22:05 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TWL
Изучаю Java My new project My old project
|
|
| |