Вторник, 26 Ноября 2024, 21:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с созданием интерфейса пользователя (LWJGL)
VintoreZ92Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имеется задача сделать пользовательский интерфейс для сцены (допустим,вывод координат в правый нижний угол экрана в нарисованную табличку).Подскажите пожалусто как это возможно сделать?
ArchidoДата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:04 | Сообщение # 2
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Надо юзать glMatrixMode:

Код

glMatrixMode(GL_PROJECTION);       
glLoadIdentity();    
gluPerspective(...);  //перспективная проекция

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);     
glLoadIdentity();

//рисуем 3д

...

glMatrixMode(GL_PROJECTION);       
glLoadIdentity();    
gluOrtho2D(...); //ортографическая проекция

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);     
glLoadIdentity();

//рисуем 2д


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
VintoreZ92Дата: Вторник, 08 Января 2013, 00:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо Вам огромнейшее! держите плюсик...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг