Понедельник, 11 Ноября 2024, 02:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с таймером
denis79513Дата: Пятница, 15 Октября 2010, 15:14 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю в blitz3D вот код таймера:
Code

If MilliSecs() > timer + 250  
x#=x#+0.25
timer=MilliSecs()
EndIf

Мне нужно, чтобы когда нажимаю на кнопку, тацмер начинал работать, когда отпускаю он обнулялся и с следующим нажатием запускался занова, с нуля. Пока я добился, только чтобы когда я нажимаю, он отсчитывает, я отпускаю, он замирает, нажимаю, он продолжает с того месте, откуда остановился.
Вот код:
Code
    
If KeyDown(200) Then  
If MilliSecs() > timer + 250  
x#=x#+0.25
timer=MilliSecs()
EndIf
Else
EndIf  

Помогите пожалуйста сделать, чтобы при каждом нажатии он начинал отсчитывать с нуля.

Добавлено (15.10.2010, 15:14)
---------------------------------------------
Все, уже не нужно, сам сделал:)
Кому нужно:

Code

timer=MilliSecs()  
Repeat
If KeyDown(200) Then  
If MilliSecs() > timer + 250  
x#=x#+0.25
timer=MilliSecs()
EndIf
Else
x#=0
EndIf  
IIIypukДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 02:37 | Сообщение # 2
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
Круто. Я знаю вариант по лучше:

Sub Pause(Wait)
Dim Current As Long
Current = Timer
Do Until Timer - Current >= Wait
DoEvents
Loop
End Sub

Вызывается как
Pause Секунды


Одинокий юзер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг