Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание обьектов в Blitz3D
simtikoДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил перевести свой проект в 3D, и выбрал для этого - Blitz 3d. Но оказалось все не так просто. Как динамично создовать модели?
Тоесть мне нужно, что бы при каком то событии(скажем нажатие клавиши), создавался еще один экземпляр обьекта.
VinchensooДата: Пятница, 26 Марта 2010, 06:05 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Тоесть мне нужно, что бы при каком то событии(скажем нажатие клавиши), создавался еще один экземпляр обьекта.

при чем тут basic?
Делается легко.
В цикле игры(основном) пишите, если нажата клавиша, то проиграть звук, загрузить модель, что угодно.


simtikoДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:18 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня снова вопрос. Кто нибудь может объяснить почему компилятор ругается на этот код?

Code
EntityYaw#(turret)=EntityYaw#(zombie)
VarXdarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:26 | Сообщение # 4
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
Как именно ругается? Что пишет?
simtikoДата: Суббота, 27 Марта 2010, 20:31 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
VarXdar, Пишет "Entity does not exsist", хотя оба обьекта существуют
SlavyanOOsДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:09 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
simtiko, выложи полный код!
simtikoДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:20 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Code
Graphics3D 800,600
cam=CreateCamera()
xot=CreatePlane()
zombie=CreateSphere()
xottext=LoadTexture("grass.jpg")
turrtext=LoadTexture("turr.jpg")
t urret=LoadMesh("Turret.3DS")
EntityTexture xot,xottext
EntityTexture turret,turrtext
PositionEntity xot,0,-10,0
PositionEntity cam,0,0,-10
PositionEntity turret,0,-10,0
PositionEntity zombie,0,-10,5
ScaleEntity turret,0.01,0.01,0.01
TurnEntity turret,0,0,0
TurnEntity cam,50,20,0

Repeat

RenderWorld  
Flip    
If KeyDown(200) MoveEntity zombie, 0, 0, 0.1             
If KeyDown(208) MoveEntity zombie, 0, 0, -0.1         
If KeyDown(203) MoveEntity zombie, -0.1, 0, 0      
If KeyDown(205) MoveEntity zombie, 0.1,0, 0    
    
EntityYaw#(turret)=EntityYaw#(zombie)
Until KeyHit(1)    
End
SlavyanOOsДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 8
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
t urret=LoadMesh("Turret.3DS")

У тебя там пробел, и из-за этого все.
simtikoДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:32 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Не из за этого, это просто что то с тегом Code. Могу залить исходник
VarXdarДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:51 | Сообщение # 10
Работник Ubisoft
Сейчас нет на сайте
simtiko, a пробовал строчку на которую ругается компилятор, писать вне цикла?
SkyДата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 12:50 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по моему ошибка в том, что EntityYaw это функцыя, которая выводит определённое значение (то есть, к ней нельзя присваивать значение, как это делается в данном примере). Если нужно повернуть объект "turret", то лучше использовать TurnEntity или RotateEntity.

Добавлено (28.03.2010, 12:50)
---------------------------------------------
А, и кстати, можно ещё использовать функцию PointEntity (она направляет один объект на другой) =-))))


Sky (Fire Blood)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг