BasiEgaXorz - какой в нём Бейсик используется?
|
|
Linka | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 16:17 | Сообщение # 1 |
GameDeva
Сейчас нет на сайте
| Есть среда такая BasiEgaXorz - в ней ЯП Бейсик.
У меня возникла идея сделать порт простой игры с ПК на Сегу. Например, с чего мне начать? Как портировать? ЯП не знаю особо, но в программировании разбираюсь и на основе шаблона можно было бы что-то сделать.
Есть ли вариант Бейсика, который максимально прост и с небольшой коррекцией и адаптацией пошел бы в BasiEgaXorz. Где взять простые примеры игрушек на ЯП Бейсик, типа Тетрис, рогулайки, Пинг-понг и т.п. Кто знает, есть ли какой-то список, база таких шаблонов игр простых. Желательно без графики и замутов под Windows.
Помогите найти, пожалуйста.
Если что, то ставьте мне + в репутацию! ;)
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 03:03 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| А какой ЯП знаете? Есть еще компилятор C (на самом деле даже не один) для Sega.
Синтаксис в BEX более-менее стандартный BASIC-овский, с обычными для компиляции под микроконтроллеры ограничениями (никаких классов, статичные переменные). Существует страница с списком всех операторов и функций (осторожно: вырвиглазые цвета). На GCUP'овской странице о программе есть ссылка на форум программы, где есть некоторое количество примеров кода.
В целом я бы не советовал пытаться окунуться в разработку для старых консолей если нет очень сильного стремления - инструментарий для разработки собирается по кусочкам, и требуется дополнительное время на изучение и обход ограничений систем.
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Понедельник, 23 Марта 2015, 03:04 |
|
| |
martuk | Дата: Вторник, 02 Февраля 2016, 07:27 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GfxLib - подошел бы. Работает из под freebasic. Довольно хорошая штука, кроссплатформенная.
|
|
| |