PhysX враппер для делфи
|
|
karuy | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 00:38 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тестим первую демку по адресу http://karuy.elitno.net/, браузер мозилла или опера. Свежый пример: тримеш, хулл, ткань, примитивы, тестим кому интересно: Скачать
Добавлено (26.01.2012, 00:40) --------------------------------------------- Свежак: Пример создания машины средствами этого враппера (должен признаться весьма удобно), стрелками ездить, спейс ручник, R - восстановления. Особо с подвеской не игрался, все на дефолте, тестим кому интересно: Скачать
Добавлено (04.02.2012, 16:56) --------------------------------------------- Свежак: Пример управления персонажем средствами этого враппера ну и заодно практическое применения ткани, WASD - ходить, ЛКМ - крутить камерой. И да прибудет с вами сила =) тестим кому интересно: Скачать
Добавлено (18.03.2012, 00:38) --------------------------------------------- Свежак: Демка по мягких телах средствами ФизХа. Клавишами Вверх-Вниз крутим голову морде и смотрим на шляпу, которая и есть "мягкое" тело. Тестим кому интересно: Скачать
Сообщение отредактировал karuy - Четверг, 18 Октября 2012, 20:51 |
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:13 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| karuy, элементарно же.
|
|
| |
AndreyFreeman | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 13:28 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| karuy, спасибо тебе за твой труд! Ты большой молодец ! А не мог бы ты ещё показать как делать рвущуюся ткань на твоём враппере? И я заметил вот такой баг ткани: видишь ткань правильно повторяет форму меша на котором должна лежать но не соприкасается с ним, как бы не доходит. Добавлено (27.04.2012, 09:13) --------------------------------------------- кстати заметил баг ткани ещё один- она как бы "клеит" к себе другие меши.. Добавлено (27.04.2012, 13:28) --------------------------------------------- да, и было бы здорово ещё увидеть пример частиц!)
|
|
| |
karuy | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:14 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AndreyFreeman) karuy, спасибо тебе за твой труд! Ты большой молодец ! Спасибо =) Quote (AndreyFreeman) И я заметил вот такой баг ткани: видишь ткань правильно повторяет форму меша на котором должна лежать но не соприкасается с ним, как бы не доходит. Это не баг, это дефолтная плотность ткани, для установки кастомной юзай Code function nxClothSetThickness(Cloth: Integer; coef: single): single; Quote (AndreyFreeman) кстати заметил баг ткани ещё один- она как бы "клеит" к себе другие меши.. Устанавливай телам массу побольше, при массе 1 - тела слишком воздушны. Quote (AndreyFreeman) да, и было бы здорово ещё увидеть пример частиц!) Будет =) Но немного попозже, сессия + госэкзамен.
Сообщение отредактировал karuy - Пятница, 27 Апреля 2012, 17:18 |
|
| |
AndreyFreeman | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:24 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Будет =) Но немного попозже, сессия + госэкзамен. о, удачи тогда тебе! У тебя всё получится, я в тя верю!
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 18 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работа в данном векторе прекращена, из-за перехода на другой движок.
|
|
| |