Нахождение кратчайшего пути
|
|
Andrey_M | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:56 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Суть таков - есть двухмерный массив map символов, ширина и высота - 32*32 Есть пользователь (боевая единица) - @, есть цель - #. Всё остальное занято точками. Пользователь стоит в позиции 2*2, цель - 25*13
Задача - найти кратчайший путь к цели. За один ход единица преодолевает одну клетку, по диагонали ходить не может.
Кода у меня с собой нету, а флешку забыл)
Подскажите, как решить, или дайте ссылку... я не понимаю сам принцип, как найти кратчайший путь. Заранее спасибо. Плюс за ответ и бесконечное уважение.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, гугли алгоритмы поиска пути, A* например. Уроков масса, с кодом и с подробным разбором. Вот, например: тут или тут
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 15:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, юзай алгоритм Дейкстры или а*, простейшие алгоритмы, ничего сложного там нет.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
wcpt | Дата: Суббота, 12 Октября 2013, 22:20 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А клетки развесованы? Автор, если тема актуальна еще, не молчи - помогу с поиском пути.
Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 16 Октября 2013, 14:30 |
|
| |