Оцените программу HtmlViewer!!!
| |
IIIypuk | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:22 | Сообщение # 21 |
-- ArchLinux Fan --
Сейчас нет на сайте
| Yashko, Мда. В программе нет ничего крутого. Это можно делать в абсолютно любом браузере. И сайт ты не сломаешь. Во первых для этого нужно поместить скрипт на хостинг, во вторых нужно его написать. А то что ты посмотрел исходный код сайта, то знай, он не полный. Так как PHP скрипты не отображаются в уже интерпретируемом коде.
Где же вас только рожают таких идиотов.
Одинокий юзер
|
|
| |
berzegov | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 21:07 | Сообщение # 22 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Не знаю, но думаю, ты не используешь блоки try..except..finaly,
Я новичок и еще этого не знаю.
Quote Ах, да... Совет - сделать нормальную форму, а то как-то не очень тонкая рамка выглядит. Это ведь frame, или я ошибаюсь? Нет это не frame, а Form1/
Quote Вообще, исключение - не ошибка, но лучше от пользователю всё по-человечески объяснить, а не выдавать кучу символов, понятных только посвящённым в таинство программирования.
А может кому-то понадобится Quote "ошибка сокета №10061, соединение прервалось"
Возможно FireWall
P.S. Спасибо за советы.Добавлено (03.07.2011, 21:07) ---------------------------------------------
Quote Где же вас только рожают таких идиотов.
За речью следи.
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 23:07 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте