Вторник, 26 Ноября 2024, 02:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Написание движка/интерпретатора.
MatouДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:27 | Сообщение # 21
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносов - РЕКОМЕНДУЮ

Понты московские, ЛЭТИ & ИТМО - вот где сила!





Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 21 Января 2011, 22:43
FenMixДата: Вторник, 25 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 22
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Я реализовал это в моем движке Alaska Engine. Могу скинуть исходники.

Смотри сам двиг и посмотри файлы игр.

Alaska-engine

ЁжеГДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:32 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FenMix, Аську нашёл на сайте. Добавлю сейчас.



Сообщение отредактировал ЁжеГ - Вторник, 25 Января 2011, 09:34
XakepДата: Четверг, 27 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 24
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
может стоит просто использовать готовый скриптовой движок?
а если уж хочешь писать сам свой компилятор, то есть целая теория компиляторов smile и нужны будут хорошия знания по СПО (системное прогарммное обеспечение) если нужно могу книжку скинуть там 800 страниц smile
ЁжеГДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:03 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakep)
там 800 страниц

Напугал ТТ.

Мне бы хотя бы пример компилятора какого ни будь.


noTformaTДата: Пятница, 28 Января 2011, 21:07 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ЁжеГ)
Мне бы хотя бы пример компилятора какого ни будь

есть же исходники FASM'а


@noTformaT
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг