Нихао. Давно меня тут не было, т.к. не имел доступ в интернет. И вот получив его сразу бегу сюда. Делаю игру, рисую карту из тайлов. Собственно вот код
map.h
Код
#include <SFML/Graphics.hpp>
using namespace sf;
const int W1 = 5;
const int H1 = 5;
String map[H1] = {
"WWWWW",
"W W",
"W W",
"W W",
"WWWWW",
main.cpp
Код
//элемент прорисовки карты
for (int i = 0; i < H1; i++)
for (int j = 0; j < W1; j++){
if (map[i][j] == 'W') map1.setTextureRect(IntRect(64, 0, 32, 32));
if (map[i][j] == ' ') map1.setTextureRect(IntRect(0, 0, 32, 32));
map1.setPosition(j * 32, i * 32);
window.draw(map1);
}
Проблема такая: как поменять карту, не меняя её название, т.е. как было String map так и осталось, а содержание поменялось. Внутри int main() если менять map? Я помню как-то пытался, карта прорисовывалась как надо, но взаимодействие было как со старой. (p.s. код утрачен:(( )