Четверг, 14 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
нужна помощь по SFML
Raf_TankДата: Среда, 18 Января 2017, 15:21 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
я хочу настроить стрельбу, код выглядит вот так:
if(Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Space)) bullet.move(-2,0);
проблема в том, что спрайт bullet двигается только когда зажат пробел, а мне надо чтобы программа учитывала сам факт был ли нажат пробел, как это сделать и желательно попроще? Вообще есть идея сделать это с помощью sf::Event, но я в этом не разбираюсь, так что прошу помощи
GudleifrДата: Среда, 18 Января 2017, 15:28 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Raf_Tank ()
спрайт bullet двигается только когда зажат пробел, а мне надо чтобы программа учитывала сам факт был ли нажат пробел
Рассуждаем логически. Раз мы хотим, чтобы что-то когда-то происходило, то нужно определить это "когда-то". Первое "когда-то" вы определили правильно - когда игрок жмет спусковой крючок. А затем? С каким событием должно быть связано очередное движение пули? С тик-таком таймера, с циклом пересчета, с циклом отрисовки экрана... Это Вы сами должны посмотреть. Ни C, ни C++ к этому отношения не имеют...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг