Среда, 27 Ноября 2024, 04:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Конвертирование вектора (списока) в строку.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:09 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daeloce ()
Соответственно прошу примеры проектов/книги авторов, которые бы доказывали ваше утверждение.

Цитата Daeloce ()
На работе, где в основном пишу HPC вещи, плюсы в использую в режиме "Си с классами", ибо там голые массивы, да еще и руками выровненные под кэш и т.п. суровая необходимость, так что в ООП не развернешься.
Как бы, вот.
Цитата Daeloce ()
Ну например бинарные деревья, это map.
Таблица расстановки, если только в STL не налажали. Но не суть,
Цитата Daeloce ()
ибо область применения подобных алгоритмов крайне специфична
Отложим разговор лет на 10-20.
Цитата Daeloce ()
И снова я возвращаюсь к вопросу, вы вообще в курсе что такое ООП?
Надоели. Простите за хамство, но, в отличие от Вас, понимаю.
Разница между нашими пониманиями:


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
OpenGOOДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:12 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Этот "термин" родился как тупое средство отличать строки, заканчивающиеся нулем (Unix) от строк со счетчиком (Pascal-style)

Ну не встречал я до сих пор такого термина как Unix-style string.

Цитата Daeloce ()
STL это как раз то самое ООП которое вы так тут обличаете.

STL это пример обобщённого программирования (Generic programming)

C++ это не только ООП, хотя он для этого и был создан. С++ это не просто язык, а скорее семейство языков.
С++ без классов
С++ с классами
С++ с STL
...
Есть из чего выбрать.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Вторник, 22 Декабря 2015, 15:14
DaeloceДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:21 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Как бы, вот.

Как бы там HPC. А это скорее вообще не ++, а Си. С классами потому что мне так немного удобнее. Но HPC это как раз то немногочисленное исключение(а я указывал что оно есть), но процент которого крайне мал в общей массе софта на плюсах. Кроме этого же, вся моя продуктовая разработка на С++, уже чистое ООП.

Цитата Gudleifr ()
Надоели. Простите за хамство, но, в отличие от Вас, понимаю.
Разница между нашими пониманиями:

Картинок я вам тоже могу много прислать, вот только ваши претензии к STL в том что она "прячет" данные от пользователя, говорит о фундаментальном не понимании принципов ООП(для которого "прятанье" данные является одним из основополагающих аспектов).

Цитата Gudleifr ()
Таблица расстановки, если только в STL не налажали. Но не суть,

http://www.cplusplus.com/reference/map/map/ - Maps are typically implemented as binary search trees.

Цитата Gudleifr ()
Отложим разговор лет на 10-20.

Таким образом сказать что-либо по существу вам нечего. За сим откланяюсь.
GudleifrДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 15:32 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daeloce ()
А это скорее вообще не ++, а Си.
Как и почти все, что работает. Посмотрите, например ядро Linux.
Цитата Daeloce ()
для которого "прятанье" данные является одним из основополагающих аспектов
Смотрите не "C++ для чайников", а нормальную ООП-литературу, тех же японцев.
Цитата Daeloce ()
Maps are typically implemented as binary search trees.
Значит, налажали. См. таблицу.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
SaiteiДата: Вторник, 22 Декабря 2015, 16:28 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, Daeloce, OpenGOO, сильно отходите от темы.
RDeviceДата: Среда, 23 Декабря 2015, 00:27 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Неожиданный офтоп...

Saitei: бан на 7 дней за оффтоп.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг